В выходные ездила с сыном ремонтировать его планшет на Савеловский рынок.
Заодно там купила у девушки наушники беспроводные. Да, подделку китайскую. Но девушка мне сказала: «если с ними что-то будет не так, вернете».
Ну, ок. Купила дочке, а то она все мои юзает.
Вечером дочь послушала их, и оказалось, что в них брак - левый наушник отключается минут через 20 после начала использования.
Ну, я сегодня ухожу с работы, еду на Савеловский, благо тут недалеко. Приезжаю, а девушка мне такая: «а мы не возвращаем деньги, только обмен».
Потом пришли еще три «горячих парня» и толпой стали мне доказывать, что я не права, что даже если пойду в администрацию, то мне все скажут, что левак не подлежит возврату, и вообще у них нет денег, что хозяин приедет через час только, да и то 100%, что он мне денег не вернет.
Я же верю в метафизику, ага. Чувствую, что сдаю позиции, начинаю про себя проговаривать «Благородный Дракон, помоги мне, пожалуйста».
В это время иду на сайт защиты прав потребителей, тремя предложениями описываю суть, и оставляю свой телефон.
И тут самый активный «горячий парень» говорит: «а вот идет человек из администрации, сейчас мы его спросим» с такой издевкой, что вот тебе-то сейчас мозги промоют, дура такая.
Я кратко объясняю суть человеку из администрации, и он встает на мою сторону и говорит «горячему парню»: «ты не прав, и обязан за брак вернуть деньги». ГП: «а это подделка». ЧА: «да и тем более, сейчас она пришлет сюда роспотребсоюз и тебя с твоим контрафактом заметут».
Я приободряюсь, но ЧА мне говорит: «вообще-то они могут взять товар на экспертизу и через 21 день вернуть деньги». Я: «еще бы точно знать, что экспертиза такая будет».
Человек из администрации мне пишет свой номер телефона и говорит, что если они не вернут мне деньги, чтобы я ему позвонила. И уходит.
Тут мне звонят с горячей линии защиты прав потребителей, уточняют запрос и говорят, что мне через 10 минут перезвонит специалист и проконсультирует меня.
Все это происходит буквально в пять минут с момента прихода человека из администрации. У «горячего парня» что-то внутри взрывается и он достает пачку денег (а говорил, что денег нет!), отсчитывает мои деньги, забирает наушники.
И я ухожу. Благодарю Дракона (да, я верю, что это Он прислал человека из администрации именно в это время в это место!), благодарю Человека из администрации, благодарю Защиту прав потребителя за скорое реагирование.
Вот иллюстрация того, как работают Благородные помощники из Активаций.
ЗЫ. А еще «горячий парень» кичился, что он вот болеет, и может у него короновирус, и типа он меня заразит сейчас. На что я ему ответила: «поздравляю вас с этим, может в вашем случае он окажется как раз с летальным исходом».