Хотел написать что-нибудь к дате - к третьему января - и даже написал, но, во-первых, не успел, а во-вторых, как-то не впечатляет меня результат трудов моих. Постороннему читателю он вряд ли будет интересен, читатель же вовлеченный в происходящее скажет мне, что, мол, нет надобности в духах из могилы для истин вроде этой
(
Read more... )
Более осмысленное скажу, когда прочитаю, но как круто, что ты это сделал.
Reply
По соображении данных вами ответов с показаниями других учавствовавших в тайном обществе лиц усматриваются многая противоречия и неясности.
Комитет, имея все средства уличить вас в том, о чем вы, или говорите превратно или во все умалчиваете, не желает однако же лишить вас возможности к добровольному открытию всего вам известнаго. И потому требует в последний раз чистосердечнаго и положительнаго показания вашего о нижеследующем...
Reply
Я во время Следствия очень ждал этой формулировки, рассчитывая написать "в последний раз отвечаю..." :-))
(но она была в самом начале, а там мне эта идея еще в голову не пришла :-))
Reply
Reply
Когда все это собрано вот так и местами тобой прокомментировано относительно того, кто писал, то боевая версия сама собой складывается.
Скажи, а ты понимаешь, откуда Руликовский берет свою дивную историю про "заварил кашу"? Из материалов следствия ясно видно, как Сергей говорит "мои солдаты меня взяли", больше этого не говорит никто, пока показания Сергея не сообщают Мишелю (даже в таком перевранном виде), и тот "вспоминает": "к нам побежали солдаты, наверное, затем, чтобы нас захватить". И здесь никаких вопросов, всё понятно, почему это говорится. :) Но откуда у Руликовского это? Все остальные показания об этом молчат, только Горбаческий... но тут уже пора опустить завесу милосердия. :)
Reply
Гм. Отправлю-ка я коммент, пока он не перестал быть актуальным.
В общем, пишу про кашу. Надеюсь уложиться в 4 страницы.
Reply
Предвкушаю твои комментарии к этой каше.:)
Reply
Leave a comment