Oct 25, 2020 21:28
Дано: октябрь, лес, лагерь, примерно десять рыл, не считая собаки, примерно двадцать литров пива и по столько же - яблочного и вишнёвого сидра в бочонках. И это не считая нескольких литров водки и самогона для страждущих. Бонусом гитара.
После нескольких часов сна в тех бочонках ещё оставалось немалое количество для не менее страждущих, в сапогах поселился жуткий холод, в глотке - хрип, боль и дух полигонного сортира, в теле - приступ голода, поднявший раньше обычного, а в голове - тяжёлое гудение. И резким контрастом на фоне всего этого одна-единственная картина.
Чёрное небо, белый лик. Чёрный котелок, белый аккуратный воротник. Чёрные лацканы, белые пальцы. Белый клинок в ножнах, чёрный клинок из-под ресниц. Белый ворон, чёрный скипетр. Чёрная мостовая, белый туман. Чёрные стены, белые фонари. Шаг. Удар большого часового колокола - и в унисон ему смех и отзвуки органа.
Кровь питает тело, но со всем справляется разум.
Из сна, где синь небес озаряется морем золота, льющегося в кружки, звучат весёлые голоса леса и его гостей - бегом, бегом, вихрем, молнией, не чуя ног, взметнув шлейфом запахи хвои и керосина, золотой стрелой обратно в свой мир, к чёрному зеркалу с белым порталом.
Так вот как это работает. Ох, как вовремя тот вредный кошак.