Хм... По первому пункту понятно (и печально, но это уже вопрос твоего личного отношения). Кстати, таки никак не могу понять, чем тебе так насолила Православная Церковь? У тебя был какой-то конфликт который ускользнул от моего внимания? Или твое нынешнее отношение - это просто логическое следствие принципиальной позиции сторонника феменизма и ЛГБТ-движения?
По третьему - реакция общества абсолютно совковая, и меньше всего связана с церковью как таковой. Церковь, кстати, девушек может максимум отлучить ( и передать в руки светскому суду :-) ) . Потому мне и нравится сравнение с "осквернением" вечного огня - в этом случае реакция была бы ровно такая же, но к хору гонителей присоединилась бы масса атеистов и коммунистов, сейчас девушек защищающих. Это не проблема церкви, а проблема актуального российского общества, вернее пероблема церкви как части общества.
А вот по второму вопросу принципиально не соглашусь. Используем аналогию. Допустим, я гражданин и испытываю культурную потребность приобщиться к прекрасному и испытать эстетическое наслаждение. Я собираюсь с единомышленниками-меломанами и иду в филармонию, слушать музыку. Естественная и законнная потребность. И если таких меломанов в районе много - очевидно что в нем нужно построить маленький концертный зал.
Далее, допустим, я христианин и испытываю духовную потребность приобщиться к священному и испытать радость молитвенного общения с Богом (вне зависимости от его реального существования). Я собираюсь с единомышленниками-христианами и иду в церковь, молиться. Естественная и законнная потребность. И если в районе много христиан - очевидно что в нем нужно построить церковь.
Аналогия представляется мне полной. Обе потребности не насущны (в обоих случаях можно потерпеть), не материальны и не всеобщи (многих музыка, равно как и образование кстати, только раздражают). Почему первая потребность (с точки зрения светского общества) приоритетнее второй?
"Кстати, таки никак не могу понять, чем тебе так насолила Православная Церковь? " Насолила мне любая церковь по определению. Та, что ближе чисто территориально и хуже по причине срощенности с тоталитарным государством, вызывает больше негатива.
"Или твое нынешнее отношение - это просто логическое следствие принципиальной позиции сторонника феменизма и ЛГБТ-движения? " Можешь добавить к вышеуказанному еще и "толкиниста, агностика, либерала, человека, который склонен ценить положительность облико морале и терпеть не может ложь и лицемерие". Любая государственная церковь основана на принципах и делает вещи, которые противны моим ценностям.
"По третьему - реакция общества абсолютно совковая, и меньше всего связана с церковью как таковой. " От людей как таковых я много не жду. Но офисияльные лица должны получать в табло за то, что позволяют себе лица частные.
"Допустим, я гражданин и испытываю культурную потребность приобщиться к прекрасному и испытать эстетическое наслаждение. Я собираюсь с единомышленниками-меломанами и иду в филармонию, слушать музыку. Естественная и законнная потребность. И если таких меломанов в районе много - очевидно что в нем нужно построить маленький концертный зал. " Меломаны из твоего примера строят концертный зал для себя. А не для "того парня".
"Я собираюсь с единомышленниками-христианами и иду в церковь, молиться. Естественная и законнная потребность. И если в районе много христиан - очевидно что в нем нужно построить церковь." Строй. Скидывайся, покупай землю и стройматериалы по рыночной цене. Происходит-то ведь нечто иное.
"Почему первая потребность (с точки зрения светского общества) приоритетнее второй?" По определению общества как светского.
По третьему - реакция общества абсолютно совковая, и меньше всего связана с церковью как таковой. Церковь, кстати, девушек может максимум отлучить ( и передать в руки светскому суду :-) ) . Потому мне и нравится сравнение с "осквернением" вечного огня - в этом случае реакция была бы ровно такая же, но к хору гонителей присоединилась бы масса атеистов и коммунистов, сейчас девушек защищающих. Это не проблема церкви, а проблема актуального российского общества, вернее пероблема церкви как части общества.
А вот по второму вопросу принципиально не соглашусь. Используем аналогию.
Допустим, я гражданин и испытываю культурную потребность приобщиться к прекрасному и испытать эстетическое наслаждение. Я собираюсь с единомышленниками-меломанами и иду в филармонию, слушать музыку. Естественная и законнная потребность. И если таких меломанов в районе много - очевидно что в нем нужно построить маленький концертный зал.
Далее, допустим, я христианин и испытываю духовную потребность приобщиться к священному и испытать радость молитвенного общения с Богом (вне зависимости от его реального существования). Я собираюсь с единомышленниками-христианами и иду в церковь, молиться. Естественная и законнная потребность. И если в районе много христиан - очевидно что в нем нужно построить церковь.
Аналогия представляется мне полной. Обе потребности не насущны (в обоих случаях можно потерпеть), не материальны и не всеобщи (многих музыка, равно как и образование кстати, только раздражают). Почему первая потребность (с точки зрения светского общества) приоритетнее второй?
Reply
Насолила мне любая церковь по определению. Та, что ближе чисто территориально и хуже по причине срощенности с тоталитарным государством, вызывает больше негатива.
"Или твое нынешнее отношение - это просто логическое следствие принципиальной позиции сторонника феменизма и ЛГБТ-движения? "
Можешь добавить к вышеуказанному еще и "толкиниста, агностика, либерала, человека, который склонен ценить положительность облико морале и терпеть не может ложь и лицемерие". Любая государственная церковь основана на принципах и делает вещи, которые противны моим ценностям.
"По третьему - реакция общества абсолютно совковая, и меньше всего связана с церковью как таковой. "
От людей как таковых я много не жду. Но офисияльные лица должны получать в табло за то, что позволяют себе лица частные.
"Допустим, я гражданин и испытываю культурную потребность приобщиться к прекрасному и испытать эстетическое наслаждение. Я собираюсь с единомышленниками-меломанами и иду в филармонию, слушать музыку. Естественная и законнная потребность. И если таких меломанов в районе много - очевидно что в нем нужно построить маленький концертный зал. "
Меломаны из твоего примера строят концертный зал для себя. А не для "того парня".
"Я собираюсь с единомышленниками-христианами и иду в церковь, молиться. Естественная и законнная потребность. И если в районе много христиан - очевидно что в нем нужно построить церковь."
Строй. Скидывайся, покупай землю и стройматериалы по рыночной цене. Происходит-то ведь нечто иное.
"Почему первая потребность (с точки зрения светского общества) приоритетнее второй?"
По определению общества как светского.
Reply
Leave a comment