Ага, все верно разложила. Единственно, с чем не согласен - это с тем, что принять приглашение Галадриэль было бы однозначно верным решением - вне зависимости от наличия или отсутствия персонажа Лориндиля решение остаться и защищать свою землю до последнего имеет право на существование.
Да выбрали и выбрали, никакой неправильности я тут не вижу. Быть верным своему слову - хорошо. Но у всего есть своя цена, и партизанство в лесу отличатеся от открытого сражения. Галадриэль же я выходила и для того, чтобы показать, что ничего еще не кончено, что вокруг - большой мир. Что есть силы, которым небезразлично Средихемье. Я понимаю, что игроки все это знают, но мне хотелось что-то все же противопоставить назгулу свежевылупившемуся. Это была надежда.
Ну-ну. Анариэль, я вот по опыту вывоза боевых команд говорю: когда ты призван защищать, да еще каких-то целей добиваться, ты никогда не знаешь, как именно надо распределить силы (я не говорю о гениальных стратегах). А противник, которому не надо защищать свою землю, и которого не сковывают моральные принципы, может наносить точечные удары в самые уязвимые места.
Я уже не говорю о том, что неуход с Галадриэль считаю единственным правильным решением для очень многих. Потому что многие связали судьбу с этой землей на самом что ни на есть эпическом уровне. Обвинять игроков в лени и нежелании выходить из игры раньше времени как-то странно. Хотя мне уже поставили на вид, что все были "слишком эпичны".
Неприятен (и гибелен) механистичный подход: - Я привела юношу к священному месту, он сказал, что хотел бы очститься, но не очистился. Почему его не убило на месте?
Неприятна, да, уверенность в своем всемогуществе: - у вот Хурина Моргот не сломал, следовательно, у каждого в Арде есть свобода воли.
Но я хочу заметить, что все игроки бытового пласта, подпавшие под Слово Власти, получили травму той или иной степени тяжести. Потому что это жуткий удар по человеку. По мне бы шандарахнуло. Я не говорю, что это было необоснованно. Я говорю, что се5йчас многим - плохо. А тебе не плохо только потому, что ты не играла. Не надо плясать на костях.
"о я хочу заметить, что все игроки бытового пласта, подпавшие под Слово Власти, получили травму той или иной степени тяжести. Потому что это жуткий удар по человеку. По мне бы шандарахнуло." Человек играет в игры, чтобы поглаживать свое самолюбие или для чего-то еще? Удар последовал после того, как людям был предложен выход, который бы спас их от этого удара. Предложен тем, кто заведомо - по игре и по жизни - знал, как все устроено, и кого стоило послушать по игровым или манчкинским соображениям. Они сделали выбор? Сделали. Пусть несут ответственность за последствия. Ты считаешь, это несправедливо? С моей точки зрения, это не более чем справедливо и абсолютно в духе Толкина.
"Я говорю, что се5йчас многим - плохо. А тебе не плохо только потому, что ты не играла. Не надо плясать на костях" Хэлка, ты не прочла того, что я написала. Хочешь, попробуй перечитай завтра, может, увидишь что-то другое.
Я прочла. Я понимаю, что ты отрефлексировала эту игру, как, может быть, немногие игроки отрефлексировали. Но... в общем, в скором времени здесь начнется привычный уже игросрач. Горосрач, гейсосрач, эпик-срач... Потому что больно.
ойй, наверное, и хорошо, что я не стала заявляться на эту игру. Так по описанию чем-то напоминает игру в Павловске, про Белый совет в Дол Гулдуре. И тогда-то было неприятно :(.
Кстати, что бы здесь сработало, по твоему (я сам думал)? Мне кажется, можно было бы пробовать аппелировать к праву любви (я говорю за них, потому что люблю их, своих братьев перед лицом Единого; я дерусь за них, потому что моя любовь к ним даёт мне такое право), к праву союза (на игре союз с людьми заключали только зеленолесцы, но нолдо мог вспомнить древний союз) или к праву дружбы (я назвал тебя другом, ты принял это, и я не нарушил своего слова (персонаж Лестара и правда его не нарушал), потому я могу говорить с тобой о твоих делах - я говорю не о том, что сталось с ними, а о том, что сделал ты со своей душой, поведя их таким путём). Хотя все варианты непростые.
ыыыы...мне бы было плохо, но как же хотелось на эту игру, а не получалось. и именно мораданом. И ведь изначально понимала, что устоять в этой игре игрокам будет сложно. Очень сложно. У Темных развязаны руки, им можно очень много. А чтобы остаться тем, кто ты есть и устоять против Тьмы нужно очень много думать, очень жет ско стоять на своих принципах и уметь импровизировать... Это изначально была срашная игра, и я это очень хорошо понимала. Наверняка люди сильно получили по мозгам. Очень тяжело и больно видеть свою темную сторону. Но надо. Полезно для себя же.
"У Темных развязаны руки, им можно очень много." У них очень были связаны руки - хотя бы тем фактом, что нельзя убрать с полигона персонажа, который что-то о них узнал (персонаж не уходит, а просто снимает ленточку и отсиживается в палатке). Черные точно так же, как все остальные, были связаны зароками и не могли безнаказанно врать. Так что я бы не сказала, что "много". По-моему, тут как раз был баланс.
"А чтобы остаться тем, кто ты есть и устоять против Тьмы нужно очень много думать, очень жет ско стоять на своих принципах и уметь импровизировать..." Ну, как видно, не все с этим согласны.
угу, офигенно развязаны руки "иницииоровать контакт нельзя, с места уйти нельзя, прямо воздействовать нельзя..." весь ужас в том что люди и эльфы все сделали сами, темным даже стараться особо не пришлось... их предупреждали, им намекали, говорили открытым текстом, они догадывались... и все равно "я же светлый, как со мной может случится что-то темное..."
Comments 104
Reply
Но не эта.
Reply
Reply
Reply
Анариэль, я вот по опыту вывоза боевых команд говорю: когда ты призван защищать, да еще каких-то целей добиваться, ты никогда не знаешь, как именно надо распределить силы (я не говорю о гениальных стратегах). А противник, которому не надо защищать свою землю, и которого не сковывают моральные принципы, может наносить точечные удары в самые уязвимые места.
Я уже не говорю о том, что неуход с Галадриэль считаю единственным правильным решением для очень многих. Потому что многие связали судьбу с этой землей на самом что ни на есть эпическом уровне. Обвинять игроков в лени и нежелании выходить из игры раньше времени как-то странно. Хотя мне уже поставили на вид, что все были "слишком эпичны".
Reply
Неприятен (и гибелен) механистичный подход:
- Я привела юношу к священному месту, он сказал, что хотел бы очститься, но не очистился. Почему его не убило на месте?
Неприятна, да, уверенность в своем всемогуществе:
- у вот Хурина Моргот не сломал, следовательно, у каждого в Арде есть свобода воли.
Но я хочу заметить, что все игроки бытового пласта, подпавшие под Слово Власти, получили травму той или иной степени тяжести. Потому что это жуткий удар по человеку. По мне бы шандарахнуло. Я не говорю, что это было необоснованно.
Я говорю, что се5йчас многим - плохо. А тебе не плохо только потому, что ты не играла. Не надо плясать на костях.
Reply
Человек играет в игры, чтобы поглаживать свое самолюбие или для чего-то еще? Удар последовал после того, как людям был предложен выход, который бы спас их от этого удара. Предложен тем, кто заведомо - по игре и по жизни - знал, как все устроено, и кого стоило послушать по игровым или манчкинским соображениям. Они сделали выбор? Сделали. Пусть несут ответственность за последствия. Ты считаешь, это несправедливо? С моей точки зрения, это не более чем справедливо и абсолютно в духе Толкина.
"Я говорю, что се5йчас многим - плохо. А тебе не плохо только потому, что ты не играла. Не надо плясать на костях"
Хэлка, ты не прочла того, что я написала. Хочешь, попробуй перечитай завтра, может, увидишь что-то другое.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и именно мораданом.
И ведь изначально понимала, что устоять в этой игре игрокам будет сложно. Очень сложно.
У Темных развязаны руки, им можно очень много.
А чтобы остаться тем, кто ты есть и устоять против Тьмы нужно очень много думать, очень жет ско стоять на своих принципах и уметь импровизировать...
Это изначально была срашная игра, и я это очень хорошо понимала.
Наверняка люди сильно получили по мозгам. Очень тяжело и больно видеть свою темную сторону.
Но надо. Полезно для себя же.
Reply
У них очень были связаны руки - хотя бы тем фактом, что нельзя убрать с полигона персонажа, который что-то о них узнал (персонаж не уходит, а просто снимает ленточку и отсиживается в палатке). Черные точно так же, как все остальные, были связаны зароками и не могли безнаказанно врать. Так что я бы не сказала, что "много". По-моему, тут как раз был баланс.
"А чтобы остаться тем, кто ты есть и устоять против Тьмы нужно очень много думать, очень жет ско стоять на своих принципах и уметь импровизировать..."
Ну, как видно, не все с этим согласны.
Reply
Reply
Leave a comment