Скольких же я отфрендил за репосты. Не люблю делать репосты, но тут же подарки!
Владельцам бизнеса советую заглянуть под ёлочку к Деду Морозу Йолопукки Олегу Макарову.
Обратите внимание! Подарки - это именно подарки, а не скидки на услуги или какая-то пошлость в виде акции "Купи услуг на миллион и получи брелок".
Оригинал взят у
olegmakarov в
НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИУ нас (
консалтинговая группа TCG) накопилось определённое количество интересных и сильных решений для разных направлений бизнеса. Если спросите, откуда они взялись, я расскажу подробнее отдельным постом, это само по себе тоже весьма интересно.
Пока только скажу, что эти решения не создавались под чей-то заказ и с ними никто, кроме создателей до сих пор ни разу не был ознакомлен, полностью или частично
В этом году мы решили выпустить на волю часть невоплощённых решений.
Объединяет их то, что все они свежие, актуальные и в основе каждого из них лежит минимум одна нереализованная возможность бизнеса и минимум одна реальная потребность его клиентов.
Многие из решений бесплатны или почти бесплатны в реализации и все они весьма прибыльны и эффективны.
Вы спросите, почему бы нам самим не воплотить их в жизнь?
Чтобы реализовать, например, решение №4, нужно сначала купить сеть АЗС
А чтобы решение №1 - сеть ресторанов или кафе.
Ну, вы поняли...
В общем. решили подарить и дарим.
ВСЕГО ДЕВЯТЬ ПОДАРКОВ.
КОМУ ОНИ ПОДОЙДУТ?
Владельцам или руководителям соответствующих бизнесов (см. описания подарков в списке)
1. Сеть кафе или ресторанов (в принципе, решение вполне подойдёт и одиночному заведению, или небольшой сети, но эффект будет гораздо большим, если решение реализует крупная сеть) среднего и выше ценового уровня.
Решение потребует небольшого и легко технологически осуществимого изменения меню.
Иных дополнительных вложений не потребуется.
Решение даст: рекламный повод, инфоповод для вирусных слухов, увеличение продаж (в пределах 3-5%)
Решение поможет формированию имиджа сети общественного питания, обращающей внимание на вкус и качество продукции.
Решение может быть скопировано конкурентами довольно легко, они при этом будут выглядеть копирующими лидера.
2. Производство или дистрибуция (лучше, если производство) замороженных продуктов.
Решение потребует разработки и установки технологического оборудования и незначительной переделки части существующего оборудования.
Решение даст: очень сильный рекламный и инфо- поводы. Повышение качества реализуемой продукции, возможность изменить имидж бренда (создать или выделить один из брендов) как "бренд с особым подходом к качеству". Повысится доверие к бренду в глазах покупателей.
Возможность повысить цену на продукцию.
Решение будет не быстро скопировано конкурентами, скорее всего, со временем станет стандартом отрасли.
3. Общественный транспорт (тут круг ограничен: Метро, ГорАвтоТранс - такие, в общем, монстры. Сомневаюсь, что этот подарок найдёт получателя).
Решение потребует минимальных затрат или вообще не потребует их.
Решение улучшит морально-психологическое состояние пассажиров, снизит количество конфликтов пассажиров между собой и с сотрудниками компании.
4. Московская сеть АЗС с большим количеством станций, в т.ч. расположенных на основных шоссе, ведущих в область - за пределами города.
Решение потребует организационных расходов и создания специального департамента.
Компания получит повышение количества клиентов по топливу, количество клиентов магазинов на АЗС.
Компания получит дополнительный доход от деятельности вновь созданного департамента.
Решение существенно скорректирует имидж бренда в направлении "сеть, заботящаяся о своих клиентах"
Вероятность того, что решение может быть скопировано конкурентами невелика.
5. Московская компания, занимающаяся прокатом легковых автомобилей
Решение потребует использования “административного ресурса”, согласований и открытия нескольких новых точек проката.
Компания получит большое количество новых, в т.ч. постоянных клиентов.
Маловероятно, что решение может быть скопировано конкурентами, но может быть осуществлён “перехват” идеи на этапе подготовки при утечке информации. В таком случае победит тот, у кого сильнее “административный ресурс”.
6. Производитель или дистрибьютор (лучше - производитель) красок для волос.
Решение потребует расходов, сопоставимых с расходами на упаковку продукции ( в пределах 10-20% от имеющихся)
Компания получит повышение частоты покупки продукции имеющимися клиентами (на 5-10%) и повышение притока новых клиентов (на 10-15%).
Решение может быть скопировано конкурентами, но это мало повлияет на тех клиентов вашей компании, которые успеют им воспользоваться.
7. Магазин одежды, косметики и т.д., выпускающий подарочные карты.
Решение потребует дополнительных затрат в размере 10-20% от оборота по картам.
Компания получит повышение оборота по подарочным картам на 15-20%, повышение числа лояльных покупателей, приток новых покупателей из числа не посещавших ранее магазин или посещавших его лишь эпизодически (%% повышения зависит от динамики и структуры покупателей).
Решение может быть скопировано конкурентами достаточно быстро.
8. Рекламное агентство, размещающее рекламу на билбордах, ТВ или радио.
Решение потребует незначительного использования собственных рекламных возможностей,
Компания получит усиление имиджа в глазах клиентов и общества в направлении “креативная компания”, “интересная компания”, вероятно получение новых клиентов, гарантирована возможность эффективно пообщаться с новыми потенциальными клиентами.
Решение может быть скопировано конкурентами, но они однозначно будут выглядеть подражателями.
9. Компания, владеющая/управляющая национальной розничной сетью. Лучше, если продуктовой, но, в принципе, это может быть и DIY. Полномасштабный эффект получит только действительно крупная компания, входящая в первую десятку, а лучше - пятёрку.
Это единственное решение из всех, которое потребует относительно крупных затрат (однократно), но эффектами решения станут долгосрочная лояльность клиентов и также долгосрочное постоянное привлечение новых клиентов. При этом ни один существующий бизнес-процесс не понадобится перестраивать. По сути, это решение - мечта любого бизнеса, оно заложит основу для лояльности клиентов к сети, начиная с детского возраста, оно социально ответственно и создаёт очень хороший имидж компании в глазах общества.
____________________
Владельцы (или CEO) перечисленных бизнесов, обратившись здесь - в личную почту или написавшие на
info@topclassgroup.ru, получат описание решения для своего бизнеса, которое они смогут воплотить, получив результаты весьма быстро.
Если среди ваших друзей или знакомых есть владельцы или CEO перечисленных бизнесов, просто покажите или перешлите им эту запись. Они будут благодарны Вам.
Естественно, одно решение получит только один обратившийся. В случае, если одновременно обратятся несколько компаний, будет выбрана та, в которой реализация решения на наш взгляд будет иметь наибольший эффект.
P.S. Кстати, любой, написавший запрос на указанный выше адрес, получит в подарок краткое описание того, как можно продавать чужим компаниям свои идеи, не опасаясь того, что идеи будут реализованы без оплаты автору идеи. Схема проверенная, рабочая, законная.