Для новых френдов ;)

Nov 23, 2020 13:36

Кто все эти люди? Именно такой вопрос возникает, когда меня френдит кто-либо. Учитывая количество ботов, рекламных журналов и прочего, если Вы живой человек и добавляете меня в друзья, напишите тут что-нибудь. Подойдет даже надпись "Что-нибудь" . :)

Leave a comment

greaff January 2 2012, 18:50:21 UTC
Чтонибудь

Я Гриша Петров, занимаюсь smm, ну и прочими стратапами в сфере нефтедобычи.

Reply

anarhistishe January 2 2012, 20:15:09 UTC
Вышка? Распродать страну? Где берут в долю?!!! ))) Если серьезно, то smm - реально очень интересная штукенция. У меня честные друзья сеошники говорят, что не понимают до конца этих "танцев с бубном". :)

Reply

greaff January 3 2012, 08:24:33 UTC
А они никогда и не поймут, если смотреть на все глазами сео...
На СММ, на пиар, на бтл, на телек...

Reply

anarhistishe January 3 2012, 08:29:31 UTC
Просто сейчас много дилетантов в направлении СММ. Отсюда и скепсис. Если не секрет, есть какие-то объективные показатели эффективности именно для СММ? Нутром их чую, но доказать не могу (ц.) :)

Reply

greaff January 3 2012, 17:45:47 UTC
Есть)

Reply

anarhistishe January 3 2012, 17:49:25 UTC
О великий шаман, приоткрой, пожалуйста, завесу тайны! :) По идее, это: наполнение групп и группировок, количество отзывов о продукте/услуге, переходы на сайт компании из соцсеток, покупки непосредственно в группах, публикации в вебе?

Reply

greaff January 3 2012, 18:09:10 UTC
- охват
- вовлечение
- среднее вовлечение на единицу контента
- "продажные кпи" - количество розданных купонов, промо-кодов (в тч приходы в точку продаж)... полученных лидов (в тч переходы на сайт или загрузки каталога и тд)
- в основном как договоришься с клиентом - профессионал должен выяснить, что клиент ждет, хочет получить, и далее подписаться под это и сделать. а не ныть пост-фактум на отчете, что "мы же подписавалесь толька пат постинг в группи" )))

Все темы холиварные, если есть желание обсудить - в личку, в скайп...

Reply


Leave a comment

Up