Вовочка утром идет в спальню к родителям, но дерь
заперта. Малыш смотрит в замочную скважину, там родители
занимаются любовью. С угрюмым видом он возвращается к себе:
- И эти люди!!! И эти люди запрещают мне ковыряться в
носу!!!
На конференцию попасть не получилось, но особенно доставила радость подготовка и работа организаторов.
Я был на первом мероприятии и оставлял отзыв, что для маркетологов там "маловато крови", а в целом конференция
вполне себе полезная.
В этом году они опубликовали отзывы первого потока и, как ни странно, был опубликован мой отзыв тоже.
Мою фамилию написали с двумя ошибками, хотя обычно на слух пишут с одной. Улыбнулся. В отзыве опечатка - улыбнулся
уже криво.
Ради интереса, написал письмо Алексу Левитасу в духе "сапожника без сапог партнеры оставят". Тишина. :) Но я не
в претензии к Алексу ибо у него другие дела тоже есть. После этого мне позвонили организаторы продублировать
приглашение, я вежливо отказался и тоже ради интереса обозначил, что я дико оскорблен. Извинялись, обещали исправить.
Посмотрел сегодня - разумеется, всё без исправлений.
Клиентоориентированность, клиентолюбие, лояльность и т.д. важны. Но, блин, надо, для начала, просто нормально работать. :)
В этом посте очень много "Я,Я,Я". Не случайно. Очень полезно ставить себя на место клиента и думать вместо "Он" - "Я".
P.s. Мероприятие считаю вполне полезным для того, кто хочет выжать из него максимум. "Имеющий уши да услышит". :)
И искренне поздравляю Катю
kittypilot с получением премии "Партизан года". :)