Mar 08, 2010 14:30
Весна! Как много в этом звуке для шизофреников слилось. Они повылезали, как мартовские подснежники. Конечно, это лишь сравнительный оборот. На самом деле никаких подснежников в природе нет, а больные люди есть. И я все время их... слышу!
У меня появился новый домашний телефонный номер, который ранее, как оказалось, принадлежал какой-то организации. И теперь все те, кто этот номер знает, попадают ко мне! Но поскольку весна, они никак не могут понять, что организации тут больше нет, что она убыла и не вернется. А есть тут теперь только я. А я не организация. Скорее, наоборот, - сплошная дезорганизация. Но поскольку весна, они не в силах поверить в мои слова и забыть этот номер. Думают, что обманываю, и пытаются меня в этом уличить. В том числе и люди из банка. Они вещают суровыми голосами насчет долгов по кредиту - это уже и вовсе не смешно. А одна тетенька решила, что самая хитрая, и просто, не дожидаясь ответа, визгливо кричала: «Примите, пожалуйста, факс!» И сразу включала гудок, после чего мне оставалось лишь повесить трубку, ведь я не умею принимать факсы. И мне нечем. Настырная тетя не ленилась и набирала номер снова и снова, кричала про факс и врубала гудок. Справедливо заключив, что ей уже не помочь, я перестала подходить к телефону, она же все звонила и звонила, как заведенная.
Сегодня телефон сигналит с раннего утра. Вещают, правда, не про факс, а про провокационный день 8 Марта. И желают любви и терпения. Известно почему. Ведь именно в этот день большинство женщин России отчаянно стараются воплотить новозаветный принцип "не убий", наблюдая шатающихся по улицам в стельку пьяных мужиков в обнимку с тухлыми цветами.
Я не люблю этот праздник. Но поздравляю всех тех, кто любит!
8 Марта