Собравшиеся на митинг в сквере «Родина» около 20 сотрудников «Пассажиравтотранса» не согласны работать на частного перевозчика - они считают, что все должно вернуться на круги своя, по их мнению, за автобусные маршруты Самары должен отвечать муниципалитет... в таком начинании их активно поддержали активисты левых партий и движений - заодно коммунистически ориентированные граждане отметили 200-летие творца «Коммунистического Манифеста» тов.Карла Маркса...
МП «Пассажирское автотранспортное предприятие», осуществлявшее 60% автобусных перевозок в городе, закрылось - автобусы и недвижимость «Пассажиравтотранса» передали на 5 лет ООО «Самараавтогаз» из-за сложной финансовой обстановки на муниципальном предприятии... «преемником» стало одно из крупнейших частных транспортных предприятий Самары - на данный момент имеющее на рейсах около 170 новых автобусов и занимающее около 25% рынка транспортных перевозок...
Причиной «предбанкротства стали долги МП, накопившиеся за последние 5 лет - «Пассажиравтотранс» не имел далее возможность платить зарплату 1,2 тысячному коллективу, ремонтировать автобусы, из 240 которых в апреле 2018 года в рейс выходили только 160, ни платить лизинговые платежи за купленные в 2014 году мэрией автобусы...
САГ уже четыре года возит льготников по социальным картам - по условиям соглашения с мэрией Самары, САГ погасит долги «Пассажиравтотранс» около 500 млн руб, купит за свой счет под Мундиаль еще 100 новых автобусов и трудоустроит у себя большую часть (800 чел из 1200) работников банкротящегося ПАТ...
САГ готов взять к себе водителей и кондукторов, но не весь раздутый административный персонал и «лишних» по мнению бизнесменов людей - например, 1 автобус САГ обслуживают 3 слесаря, а 1 автобус «Пассажиравтотранс» 8 слесарей...