Владимир Зимаров Изучая жизненные пути Пророка Мухаммеда и его дуовное видение Ислама, можно убедиться, что основу его составляет забота о страждущем (нуждающемся), отсюда и традиция - раздавать, и делиться достатком своим в дни великих праздников. И в давние времена Мухаммед с последователями определили фонд, в который каждый последователь Ислама отдавал часть своего блага, из которого осуществлялась боготворительная помощь нуждающимся. " Мухамед говорил: «О купцы! - ложь и обман сродни торговле, отдавайте сколько-нибудь на дела милосердия, как бы в искупление. Потому что Бога гневит обман, а милостыня смягчает Его гнев. Продающий негодную, скрывающий ее недостатки вызывает гнев Божий и проклятие ангелов». Он учил людей к доброте: «Если должнику трудно уплатить долг, жди или отдай милостыню» Не пользуйтесь нуждой другого человека, чтобы получить себе выгоду, купи за бесценок. Накорми голодного, посети больного, освободи невольного. Не смотри гневно, не ходи по Земле бесцеремонно. Бог не любит гордых и тщеславных. Ходи скромно, не возвышай голос, не издавай голоса осла" (из хроник по журналу Биофайл). То, что в дальнейшем разные деятели стали интерпретировать заветы Пророка Мухаммеда и оснвоы Ислама всяк под своё видение - диалектика развития мира, ибо даже монету можно наблюдать и круглой и плоской ( с какой стороны посмотреть). Основа же остаётся основой - любовь к божьему миру, помощь и сострадание к ближнему.
Изучая жизненные пути Пророка Мухаммеда и его дуовное видение Ислама, можно убедиться, что основу его составляет забота о страждущем (нуждающемся), отсюда и традиция - раздавать, и делиться достатком своим в дни великих праздников. И в давние времена Мухаммед с последователями определили фонд, в который каждый последователь Ислама отдавал часть своего блага, из которого осуществлялась боготворительная помощь нуждающимся. " Мухамед говорил: «О купцы! - ложь и обман сродни торговле, отдавайте сколько-нибудь на дела милосердия, как бы в искупление. Потому что Бога гневит обман, а милостыня смягчает Его гнев. Продающий негодную, скрывающий ее недостатки вызывает гнев Божий и проклятие ангелов».
Он учил людей к доброте: «Если должнику трудно уплатить долг, жди или отдай милостыню»
Не пользуйтесь нуждой другого человека, чтобы получить себе выгоду, купи за бесценок.
Накорми голодного, посети больного, освободи невольного.
Не смотри гневно, не ходи по Земле бесцеремонно. Бог не любит гордых и тщеславных.
Ходи скромно, не возвышай голос, не издавай голоса осла" (из хроник по журналу Биофайл). То, что в дальнейшем разные деятели стали интерпретировать заветы Пророка Мухаммеда и оснвоы Ислама всяк под своё видение - диалектика развития мира, ибо даже монету можно наблюдать и круглой и плоской ( с какой стороны посмотреть). Основа же остаётся основой - любовь к божьему миру, помощь и сострадание к ближнему.
Reply
Reply
Leave a comment