ОПАСНОСТЬ ЧУЖИХ МУСУЛЬМАН

Nov 01, 2015 16:08


Оригинал: Самые Важные Новости

Про мусульманских экстремистов-«ваххабитов» впервые услышал в конце 80-х прошлого века - среди русских националистов Самары в ту пору общим местом было: деньги на огромный комплекс на строительство Соборной Мечети пойдут через Саудовских и Кувейтских шейхов... на Средней Волге хотят активизировать псевдо-мусульманских сепаратистов - именно в те годы активно культивировались мифы о Великой и Неделимой Булгарии, о переводе татарской письменности на арабский алфавит…



Летом 1999 года тлевшая чеченская война вспыхнула снова - вторжение в Дагестан, взрывы домов... вся Россия узнала о новом и странном неприятеле, с которым мы встретились на Кавказе - из телеэфира и на страницах газет мы слышали и читали о «ваххабитах» и «чистом исламе», об «исламском экстремизме» и «террористах чеченских»... тогда все это слилось в чрезвычайно туманный образ чего-то непонятного, но грозного: ислам, шариат, амиры и масхабы - от этих звуков Востока веело экзотикой, песком пустынь, дешевым «шоппингом» и строгостями «сухого закона» в Эмиратах...

Какое отношение ВСЕ ЭТО имело к нашей жизни, к лесам и снегам?


К сожалению имеет - уже в начале Нулевых годов в Поволжье можно было встретить перешедших в ислам русских людей... при этом особенно много русских мусульман встречалось среди наиболее активного слоя населения - бизнесменов, политиков и т.п...



Именно в сентябре 1999 года под председательством Полномочного Представителя Президента Ю.М.Бородулина состоялось Совещание силовых ведомств, посвященное комплексу мер по противодействию «исламскому экстремизму» в Самарской области - из тогдашних Методических руководств я собственно и понял опасность «ваххабизма»...

«Ваххабизм» как течение ислама восходит к Мухаммеду аль-Ваххабу, жившему в XVIII в., создателю того, что называют фундаментализмом - этот «пророк» выступил за возврат к корням ислама, за очистку изначальной коранической традиции от позднейших наслоений... вероучение Аль-Ваххаба сформировало отдельный толк ислама - в Саудовской Аравии теперь именно он доминирует на государственном уровне...

Конечная цель движения «ваххабизм» - обратить в ислам все постсоветское пространство, сократив при этом численность населения бывшего СССР до приемлемых для Запада 20-30 миллионов «мусульман»!..

Кроме названия, мало что объединяет экстремистскую политико-религиозной силу с последователями Аль-Ваххаба - ведь, согласно сегодняшней практики, нежелающие принять «ваххабитский ислам», подлежат поголовному уничтожению!..



Стандартная схема их действий

Стратегия «ваххабизма» основана на постепенном захвате территории с одновременным «отрывом» небольших частей в разных местах. Малые страны захватываются целиком, более крупные - по частям, с помощью сепаратистских движений. Захват каждой части распланирован по этапам.

1. В стране или области появляются «ваххабитские» вербовщики, они не ведут пропаганды, они просто присматриваются. Без всяких условий предоставляют финансовую помощь, особенно исламским организациям, отбирают перспективных кандидатов, на роль лидеров местных объединений (джамаатов). Знакомят их со своим учением. Предполагаемым лидерам - будущим амирам в течение хаджа в Мекке обычно открыто предлагают присоединиться к «ваххабитам» (христианам - в течение иностранного визита). Считается, что после предварительной обработки и демонстрации огромных материальных благ кандидат не сможет отказаться.


  1. Будущие амиры пытаются занять видные места в традиционных религиозных структурах данной местности. Открытая пропаганда пока не производится, акцент делается на создании широкого круга сторонников выдачей финансовых субсидий на лечение, на светское образование за границей и т. п.



3. Формируется небольшая община - «джамаат». Участники нового «джамаата» проходят курсы обучения в иностранных лагерях «ваххабитов». Амиры переходят к широкой проповеди «ваххабизма».

4. В месте нахождения «джамаата» на основе традиционных структур разогревается сепаратистское (в небольших странах - оппозиционное) движение. «Джамаат» поддерживает мятежников, становясь наиболее боеспособной их воинской частью. Военные успехи притягивают молодежь, джамаат расширяется, открывает первичные учебные лагеря, увеличивается и число прошедших полный курс обучения за границей.

5. Делается все для эскалации возможно более острого военного конфликта. Всеми доступными способами стимулируются потоки беженцев, вообще любые значительные перемещения людей. Ситуация кризиса приводит к ослаблению традиционных структур и к усилению «джамаатов». На месте создаются учебные лагеря для прохождения основного курса.

6. Реальная власть переходит к шуре (совету) амиров всех основных «джамаатов» данной области. Традиционные структуры на этом этапе предпочитают сохранять для легитимизации «шариата» в глазах населения и внешнего мира.

7. В случае распада или деморализации правительственных войск, их быстро ликвидируют вместе с традиционными структурами, на базе которых существовал сепаратизм (оппозиция), приписывая уничтожение этих структур властям. В случае невозможности быстрой победы над правительственными войсками, устраивается затяжная партизанская война с тем же результатом.

8. Мобилизация всех сил для распространения «ваххабизма» на соседние территории. На войне, так же как и в своей пропаганде, «салафииты» широко используют подкуп. Потому начало «ваххабитами» военных действий всегда значит, что среди их неприятеля активно и широко действует их агентура.

Но если и такая тактика оказывается недостаточно эффективной, «ваххабитам» остается рассчитывать на военную поддержку НАТО - пример Косово...

Терроризм, Татарская Община, Мировая Закулиса, Мусульманский Экстремизм

Previous post Next post
Up