Уже в 1940 году руководство Безымянлага остро поставило вопрос о нехватке внутригородских железнодорожных путей - решение проблемы видели в модернизации
Линдовской ЖД-ветки и замыкание ее на станцию Средняя Волга Товарная...
Для осуществления этих планов в Куйбышев была направлена большая группа работников НКПС - именно железнодорожникам из крупного ЖД-узла Коломна были поручены возведение станции Кировская-Товарная и прокладка рельсовых путей...
Для заселения вновь прибывших специалистов было построено шесть двухэтажных домов, ОРСовский магазин и столовая, надворные хозяственные постройки - котельная и баня до наших времен не сохранились...
Этим сараям 75 лет - основа конструкции пропитанные креозотом брус и доски простоят еще сто лет!..
Начало Войны увеличило приток вольно-наемных железнодорожников - было разрешено строительство щитовых и шлакоблочных одноэтажных домов...
После ликвидации Безымянлага в 1948 году площадка была передана заводу №24 - незакрепленный топоним КОЛОМЕНСКИЙ ПОСЕЛОК официально поименовали ПОСЕЛКОМ МАСТЕРОВ...
Ветераны помнят массовую застройку ПОСЕЛКА МАСТЕРОВ вдоль Кировского шоссе с 1948 по 1953 годы двухэтажками из силикатного кирпича - стройматериал везли по Линдовской ветке с завода Силикатного кирпича...
12 домов возводились Строй-трестом №11 при активном участии самих рабочих-моторостроителей - все эти дома в период с 1958 по 1963 годы прошли капитальный ремонт с полной заменой потолочно-чердачных перекрытий и крыш...