ВЫБОРЫ ГУБЕРНАТОРА - ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОХОДЫ И РАСХОДЫ

Oct 19, 2014 17:26

image Click to view


В начале информационной беседы всенародно-избранный Губернатор посетовал руководителям Ведущих телекомпаний о критиканстве, поднятом в оппозиционной блоГГосфере - мол, неичислимы затраты областного бюджета, направленные на прославление действующего руководителя, и запределен Административный Ресурс в пользу исключительно Первого Лица...

Правда, Н.И.Меркушкин сообщил, что по итогам Выборов КОРЕННЫМ  ОБРАЗОМ, в лучшую сторону, изменилось во Властных структурах государства восприятие Самарской области - хотя, разумеется, информационная картина во время предвыборной гонки оставляла желать лучшего...

От себя, как активного участника доброй полусотни выборных компаний, замечу следущее - здесь имеет место быть ИНЕРЦИОННОСТЬ и РЕЗОНАНСТНОСТЬ  СМИ, зачастую приносящая вред имиджу Объекта Агитации... показушная и неуемная активность затмевает разумную достаточность - на слэнге эстрадных попсовиков это называется ЧЁС, у рыболовов ЖОР, а у журналистов ГОН...

Опять же замечу, что специалисты Белого Дома объективно мониторили Информационную Картину тех напряженных дней - для сглаживания Резонансных Пиков "первым экраном" запускались значимые вневыборные сюжеты...

Скажу больше - некий Крупный Медийный Начальник дал указание по полной программе осветить в СМИ пребывание в Самарской области всемирно-известного австрийского фермера-новатора Зеппа Хольцера... именно, с 6 по 11 сентября проходили его семинары в Борском районе на ферме предпринимателя Павла Коробова - напомню, что выборы Губернатора прошли 14 сентября...


По-правде сказать - лично Николай Иванович своим КОМПЕТЕНТНЫМ ПОДВИЖНИЧЕСТВОМ, за прошедшие два с половиной года, наработал такой доселе невиданный Триумф!..

Информационная Политика, Выборная Компания, губернатор Николай Меркушкин

Previous post Next post
Up