Друга детства «оклофелинила» аферистка под личиной «невесты» с целью овладения двухкомнатной квартирой… комсомольцы-авиамоделисты помогли рассеять наветы… разочарованный товарищ впал в депрессуху…
* * *Прошло месяца три… тут новая История…
После Зимней сессии Игорь М. пошел на ЖД Вокзал - проводить на Историческую Родину иногороднего однокашника… совсем немного выпили «на посошок»… друг благополучно отъехал, а Игорь ПРОПАЛ!.. это накануне Всероссийских соревнований по Авиамоделизму!!.
На поиски были брошены все наши силы с привлечением Радио, Телевидения и Милиции…
«Пропажа» нашлась через пару недель по прошествии Проводов Друга… неведомыми путями Игорь М. оказался Угощающим в компании вокзальных бомжей… вместе с ними и отбыл в товарняке на Урал… в легкой одежде, без копейки денег и документов, его высадили на станции Кропачево… началось пьяно-сумасшедшее бродяжничество… сердобольные уральские буфетчицы накормили странного паренька, дали одежонки и припасов, со знакомыми железнодорожниками переправили до Кинеля… по Карте Розыска его задержала милиция и доставила в Куйбышев…
Психиатрический стационар… годичный академический отпуск…
Те Всероссийские соревнования стали для авиамоделистов КуАИ - ПРОВАЛЬНЫМИ…
* * *
Следующим летом Игорь М. увязался с друзьями-однокашниками в Стройотряд… бригада была сработанной, заработки на стройках в Туве были запредельно высокими…
Игорь отработал положенное время нормально… плотником на деревянных опалубках… заработал около Полторы Тысячи рублей!..
После Окончательного Расчёта студенты-пролетарии добирались от Конторы до Объекта на поезде километров 150… в дорогу были закуплены продукты питания, ликеро-водочная продукция и кассетный магнитофон «Томь»… разлили напитки, заиграла музыка - прямо на ЖД платформе началось Веселье… маленькая деталь - естественные надобности справляли непосредственно в кювет по ветру… на скорости километров 60 в час…
Пришло время отлить и злополучному Игорю М… получилось не как у прочих - боковой сквозняк подхватил обильный Продукт Жизнедеятельности и отбросил ПРОТИВ ХОДА ПОЕЗДА!.. под «Золотым Дождем» оказались не только сам «Ссыкун», но Попутчики, О! Ужас!, и обильный «банкетный стол»… Первой Реакцией подвыпившей компании - дать нарушителю Правил Гигиены «пинка под жопу»… что и было незамедлительно проделано бригадиром Петей А…. плотник-опалубщик ласточкой полетел под откос!..
Железно-дорожное полотно было окрест усыпано битым щебнем, металлоломом и прочим опасным хламом… к тому же смеркалось… километров через десять протрезвевшим стройотрядовцам удалось спрыгнуть около будки обходчика… там поезд замедлил ход… Обходчик включил красный семафор, вывел ручную дрезину и с двумя студентами отъехал на место происшествия… телега ехала медленно в гору, ребята устали «качать»… совсем отчаялись - не могли толком вспомнить, где выпал товарищ… решили возвращать назад и ждать помощи со станции…
ТУТ ВДАЛИ ЗАМАЯЧИЛА СМУТНАЯ ТЕНЬ… с песнями вдоль рельс шел пьяный человек… это был Игорь М., весь перепачканный песком… для подсыпки «подушки» ЖД полотна через каждые ПЯТЬ(!) километров была насыпана куча речного песка … на всей трассе - ДЕСЯТОК - ДРУГОЙ(!)… в ОДНУ из таких куч и влетел «по-скользящей» Горемыка!..
Оставалось на доделки еще несколько дней, но Бригада отправила Игоря М. домой досрочно… дружно распределив его работу между собой…
В сентябре Игорь М. восстановился на учебу в Политехническом институте… стал Перворазработчиком газо-нефтеносных залежей Западной Сибири, сподвижником Виктора Черномырдина…