Когда твой образ жизни не подразумевает контакта с горюче-смазочными материалами, на помощь приходят новые технологии. Симпатичный боббер Veitis eV-twin выглядит настоящим олдскульным аппаратом, но приглядитесь к нему повнимательнее.
Все верно, его силовая установка, стилизованная под V-твин, электрическая! Мотоцикл построен энтузиастом Стивом Смитом, который немалую часть своей жизни проводит в роли шкипера на яхте. Но на суше Стиву хочется ездить на байке, причем, собственной конструкции. На то были объективные причины.
«Все началось три с половиной года назад с бензинового BSA Bantam. Каждый раз, когда я брал мотоцикл с собой на судно, мне приходилось сливать бензин и зачехлять его, чтобы он не залил все вокруг маслом. И тогда я задумался об электрическом аппарате с рамой Bantam и дешевым экологичным мотором. Первый прототип моей постройки на базе BSA Bantam 1953 года хорошо функционировал», - рассказывает Стив Смит. Самое интересное в боббере Veitis eV-twin - тяговые АКБ и электрический двигатель, стилизованные под обычный твин воздушно-масляного охлаждения. После публикации в Инстаграме, байком заинтересовалась аудитория и посыпались вопросы, где же купить такой? Так и родилась идея наладить производство.
Смит совместно с компанией Metal Malarkey разработал новую раму. Тяговая аккумуляторная батарея Panasonic питает 11-киловаттный электромотор Ashwoods, развивающий 89 Нм. Силовая установка обеспечит максимальную скорость в районе 112 км/ч и запас хода около 160 км. Вилки, вероятно, будет поставлять Maxton, а амортизаторы - K-Tech. В первый год планируется выпустить полсотни eV-Twin. Заказать электробайк можно заказать уже сейчас. Цены начинаются от 40 тысяч фунтов. Кстати, создатель отмечает повышенный интерес со стороны владельцев Tesla, которые не хотят изменять электрической философии.
Взято
тут.