От того, как ты держишь руки на руле, зависит, получишь ли ты травмы при аварии

Dec 19, 2018 09:37



Крепче за баранку держись, шофер! Актуальность песни с внедрением новых систем безопасности в автомобиле теперь подвергнута сомнению. Ничто не вечно в этом мире, особенно твои познания о природе вещей. Пять веков назад человечество не сомневалось, что Земля плоская, еще в прошлом году все были уверены в провале сборной России на чемпионате мира по футболу, а буквально только что ты думал, будто знаешь, как правильно держаться за руль.



Казалось бы, коллективный разум автомобильной общественности давно уже забраковал все варианты положения рук на руле, кроме одного-единственного. Это когда правая и левая ладони лежат примерно на без десяти два. Именно в таком положении руки и достаточно расслаблены, чтобы не уставать в долгой дороге, и при этом всегда готовы к максимально эффективному маневрированию, если это вдруг понадобится.



Но технологии не стоят на месте. В данном случае с добавлением обязательного «увы». Ученые (не бойся, не британские) выяснили: положение рук на без десяти десять может быть опасным на автомобилях, оснащенных подушками безопасности. Другими словами, практически на всех.



Проблема вот в чем. В случае столкновения раскрывшийся эйрбэг может ударить по рукам. Выстреливает же подушка с такой силой, что запросто сломает кисти. Кроме того, от удара руки могут «прилететь» в лицо - это тоже не грозит ничем хорошим.

Наконец, пироматериалы, заставляющие подушку безопасности срабатывать, довольно токсичны. Не хотелось бы никого пугать, но химические ожоги у некоторых переживших ДТП были очень серьезными и и в некоторых случаях даже приводили к ампутации.



Ну а теперь, когда ты уже достаточно наслушался леденящих страшилок, мы тебя, как можем, успокоим. Чтобы избежать всего вышеперечисленного, достаточно выработать новую привычку и держать руки на руле исключительно в положении без пятнадцати три. Минздравы всего мира теперь рекомендуют именно так.
Взято тут.

аварии, автомобили, советы

Previous post Next post
Up