Что россияне покупали на AliExpress в 2018 году

Dec 14, 2018 11:24



Россияне все чаще пользуются услугами китайского аукциона. Что же именно выгодней покупать с доставкой по почте? Торговые площадки AliExpress и TMall опубликовали собственный рейтинг товаров среди покупателей из России, который цитирует РБК.

Самыми популярными категориями товаров оказались смартфоны, наушники, часы, рюкзаки и купальники.

Самые популярные бренды: Xiaomi, Huawei и… Apple. И это обозначило главную и самую интересную тенденцию в восприятии площадки. Высокий рост запросов показали также Bosch и Samsung (их искали в семь и восемь раз чаще, чем в 2017 году). То есть, потребитель стал воспринимать AliExpress и TMall не как ярмарку достижений китайского хозяйства, а как универмаг, куда можно обратиться за любым товаром.

Самая популярная ранее подкатегория товаров - чехлы для смартфонов - неожиданно уступила лидерство «поп-сокетам». Это хитрые приспособления для удержания смартфона в руках и на столе (хотя, если это самая популярная категория аксессуаров с AliExpress, то странно, если кто-то из читателей этого не знает).

А вот самым популярным чехлом всё ещё остаётся таковой для iPhone 5-й серии (5, 5S, SE), хотя их стали искать втрое реже, чем в 2017.

В 2018 году из России совершили покупки на AliExpress и TMall около 20 млн человек.
Взято тут.

aliexpress, Россия, статистика, Китай, покупки

Previous post Next post
Up