В Санкт-Петербурге продолжается международный тур от создателей бизнес-шоу, которое вошло в Книгу рекордов Гиннеса
4 декабря в театре ЛДМ состоится большая бизнес-конференция CRMDAY, которая пройдет в уникальном для предпринимательской индустрии формате. Это перфоманс с звуковым и световым шоу, в рамках которого выступят эксперты-лидеры в сфере продаж и автоматизации и на своем примере расскажут, как построить успешный бизнес. Более 1200 участников соберутся под одной крышей, чтобы услышать секреты по-настоящему прибыльного дела.
Компания amoCRM - разработчик софта для отделов продаж с десятками тысяч партнеров и клиентов по всему миру. amoCRM регулярно устраивает бизнес-конференция высокого уровня в формате американских конференций TED. Концепция мероприятия предполагает выступления только настоящих предпринимателей и основателей крупных компаний, которые рассказывают истории своих успехов и провалов, разбирают реальные бизнес-кейсы и делятся опытом с начинающими бизнесменами.
За 2018 год amoCRM провела 7 масштабных бизнес-конференций CRMDAY в 7 крупнейших городах России и СНГ ー Москва, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Минск, Нижний Новгород, Новосибирск. В общей сложности проект CRMDAY в этом году соберут более 10 000 предпринимателей.
CRMDAY - это открытый и бесплатный способ узнать главные тренды и современные технологии в области продаж, актуальные для любого бизнеса. Это возможность для всех желающих понять, что на самом деле происходит в мире IT, бизнеса и современных стартапов, а также прекрасный шанс отдохнуть, обзавестись полезными связями и вдохновиться на новые проекты.
На конференции в Санкт-Петербурге более 1200 участников узнают:
- как превратить рекламу в продажи(Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM);
- Как внедрить понятия «сервис и диджитал» в отрасль домостроения (Александр Дубовенко, основатель GOOD WOOD );
- Секреты успешного развития бизнеса TOPGUN (Алексей Локонцев, основатель и владелец сети барбершопов TOPGUN);
- 30 ошибок в отделе продаж и способы их решени (Екатерина Уколова, основатель компании Oy-li);
- Как увеличить поток клиентов и оптимизировать бизнес-процессы (Никита Корнейчук, директор по клиентскому сервису YCLIENTS).