https://moto-magazine.ru/news/podschitali_proslezilis_izhi_i_uraly_pravyat_rossiey/

Nov 21, 2018 00:26



Ирбитский мотоциклетный завод выпускает ныне не более 1000 мотоциклов "Урал" в год по совершенно космической цене, сравнимой разве что с японскими, немецкими и итальянскими топовыми байками. Ижевский (марка "Иж") и ковровский имени Дегтярёва (марки "Восход", "Сова" и др.) мотоциклов не производят вообще. Тем не менее упрямая статистика продолжает насмехаться над импортными красавцами, смело заявляя, что большинство стоящих на учёте в России мотоциклов являются отечественными.

Если посмотреть на состав парка, то иномарки растворятся в океане советских байков. По крайней мере, это следует из данных аналитического агентства «Автостат». Согласно им, по состоянию на 1 июля 2018 года в России насчитывается 2 млн 384 тысячи зарегистрированной единицы техники. В пятерку лидеров входит «Иж» (748,6 тысяч мотоциклов), «Урал» (345,3 тыс. шт.), «Восход» (235,4 тыс. шт.), «Минск» (197,6 тыс. шт.) и Jawa (149,9 тыс. шт.). Каждый третий байк - «Иж», каждый седьмой - «Урал», а каждый десятый - «Восход». Что касается наиболее распространенных моделей, то это «Иж-Юпитер» (470,3 тыс. шт.), «Иж-Планета» (232,6 тыс. шт.) и «ЗИД-Восход» (226,8 тыс. шт.), «Урал 8.103.» (194,4 тыс. шт.) и «Минск 3.112» (130,3 тыс. шт.). Отметим, что в статистике приводится количество зарегистрированной, а не физически существующей на сегодняшний день техники. Сколько «мертвых душ» в ней наличествует, а также сколько «неучтенных» экземпляров есть в России, никому неведомо...
Взято тут.

Восход, мотоциклы, Россия, статистика

Previous post Next post
Up