Малокубатурные мотоциклы продолжают пользоваться устойчивым спросом не только в Юго-Восточной Азии, но и во многих мегаполисах Европы и Америки. Низкий расход топлива, взрывной характер и компактные габариты вкупе с японской надежностью позволяют Kawasaki даже под натиском китайских "пластилиновых" клонов прочно удерживать свою нишу в сегменте 400-"минус".
Новый Z400, идущий на смену модели Z300 и бросающий вызов таким маленьким нейкедам как KTM 390 Duke и Yamaha MT-03, выступил спустя год после
премьеры родственного спортбайка Ninja 400. Мотоциклы начального уровня объединяет рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 399 куб. см, имеющий компактные габариты, сопоставимые с таковыми у Ninja 250R. Он развивает 45 л.с. при 10 000 об/мин и 38 Нм при 8000 об/мин, превосходя отдачу мотора Z300 на 6 л.с. и 11 Нм. Агрегат включен в состав силовой структуры, что позволило сэкономить вес до 167 снаряженных килограмм - на 1 кг меньше, чем у базового Z300 и на 3 кг, чем у версии с ABS.
Ninja 400 и Z400 также объединяют подвески и тормозные механизмы - спереди обычная телескопическая вилка с диаметром перьев 41 мм и 310-миллиметровым тормозным диском, а сзади моноамортизатор и 220-миллиметровый тормозной диск. В стандартное оснащение входит ABS, проскальзывающее сцепление, аналогово-цифровая панель приборов с монохромным экранчиком и… внешний вид а-ля бэби-Z900, который наверняка станет настоящей усладой для будущего владельца.
Взято
тут.