Бойцы в среднем весе: дебютировал турэндуро KTM 790 Adventure

Nov 08, 2018 19:41



Настоящий (а не асфальтовый, как Versys из сегодняшнего обзора) внедорожный байк представила компания KTM. Новинка представлена в базовой версии и ещё более внедорожном исполнении R.

В рамках EICMA представлена пара австрийских «проходимцев», построенных на базе 799-кубовой «двойки» LC8c от нейкеда 790 Duke. Агрегат дефорсирован со 105 до 95 л.с., а его крутящий момент не только вырос с 87 до 88 Н·м, но и достигается теперь в более низком диапазоне - при 6600 об/мин. В целях максимального понижения центра тяжести 20-литровый запас топлива разместили по бокам от мотора: бак фактически огибает его с двух сторон. Снаряженная масса мотоциклов одинакова - 189 кг, хотя базовая модификация и версия R заметно отличаются как внешне, так и технически.

Ход подвесок «простого» 790 Adventure с 43-миллиметровой вилкой WP и моноамортизатором равен 200 мм, в то время как у «эрки», оснащенной более внушительной вилкой с перьями диаметром 48 мм и другим амортизатором, он увеличен до 240 мм. Так что более энергоёмкая подвеска R-версии вкупе с разросшейся колёсной базой (1528 мм против 1509 мм у «стандарта»), более высоким клиренсом (263 мм против 233 мм) и «зубастыми» шинами явно провоцируют на подвиги.



KTM 790 Adventure

Разумеется, на «эрке» высокие райдеры будут чувствовать себя комфортнее, чем низкорослые - высота по седлу у неё 880 мм, в то время как у базового мотоцикла этот параметр - 830-850 мм. В стандартное оснащение входит отслеживающая блокировку колес в наклоне ABS и трехуровневый трэкшн-контроль, а у Adventure R - ещё и «раллийный» режим, который для начального турэндуро доступен в качестве опции.



KTM 790 Adventure R



KTM 790 Adventure



KTM 790 Adventure R
Взято тут.

ktm, новинки, мотоциклы

Previous post Next post
Up