Земля и населяющие ее повсеместно земляне находятся на удивительном этапе своего развития: с одной стороны планеты военные, гражданские и все, кому не лень, отрезают друг другу головы за нефть или просто из спортивного интереса; с другой ее стороны люди трясутся над своими детьми, одержимы безопасностью и делают вид, что насилие - это фу-фу-фу. Собственно, второй тип людей и народил поколение миллениалов - выросших практически в стерильных условиях, ранимых и хрупких субъектов (ну как ранимых и хрупких? Если им что-то надо, они превращаются в сущих монстров). Миллениалы населяют «Старбаксы», носят с собой коврики для йоги, передвигаются на самокатах и страшно не любят испытывать стресс.
Так вот, мысль, что экологически чистый стейк появился на свет благодаря убийству животного, - это стресс. По крайней мере, к такому выводу пришла компания Mintel, занимающаяся исследованиями общественного мнения. В центре ее интереса было отношение миллениалов к сырому мясу. Оказалось, что половина молодых поваров предпочитают избегать сырого мяса при приготовлении пищи.
Сети супермаркетов Sainsbury’s пришлось убедиться в этом на собственной финансовой шкуре: падение продаж сырого мяса практически превратило мясной отдел в зону отчуждения. По сообщению The Telegraph, покупатели моложе 35 лет предпочитают купить полуфабрикаты или что-то из кулинарии, но не иметь дело с настоящим, истекающим кровью и намекающим на свое животное происхождение мясом. Кроме того, молодежь панически боится бактерий, которыми, по их мнению, кишат неаппетитные куски плоти.
В общем, сеть Sainsbury’s принимает решительные меры. Отныне сырое мясо в супермаркетах будет продаваться в специальных упаковках, позволяющих чувствительной молодежи не соприкасаться с мясом: из упаковки оно сразу проследует на сковороду (ну или на пол - в зависимости от ловкости миллениала). Поднимет ли новая упаковка продажи сырого мяса? Неизвестно. Но мы бы рекомендовали открыть рядом с мясным отделом выставку-продажу ковриков для йоги. Для перестраховки.
Взято
тут.