Быть спонсором команд Формулы 1 почётно и определенной степени выгодно. Не даром гонки называют "королевской серией", гонщики и их болиды всегда на виду, а спонсоры - исключительно мировые лидеры в своих областях.
Ещё в феврале этого года стало известно, что AMD после шестилетнего перерыва возвращается к спонсированию гоночной команды Scuderia Ferrari, но соответствующий пресс-релиз появился на сайте компании лишь в минувшую субботу. Лиза Су (Lisa Su) проиллюстрировала доказательства возвращения логотипа возглавляемой ею компании на болиды Formula 1, поскольку лично посетила китайский этап гран-при "королевских гонок".
Позирующая на фоне призыва не пить за рулём глава AMD пояснила, что логотипы этой компании украсят не только гоночные болиды Ferrari, но и форму технического персонала команды, а также фирменные грузовики. Кроме того, AMD будет делиться с Ferrari своими разработками и технологиями.
Корпорация Intel от сотрудничества с командой Sauber отказалась после того, как гонки перестала поддерживать компания BMW, с которой у разработчика процессоров сложились партнёрские отношения в области автопилота и картографии. Стало быть, AMD в этой сфере не придётся терпеть конкуренцию с Intel.
Взято
тут.