Патрик Делейни: «Лучший способ узнать человека - вмазать ему рыцарским мечом"

Dec 15, 2017 06:22



На волне бурного успеха сериалов о классическом ("Тюдоры", "Викинги", "Последнее королевство") и фэнтезийном ("Игра престолов", "Чужестранка") Средневековье в телемир входят всё новые и новые истории о суровых мужчинах и преданных (или не очень) женщинах в домотканных одеждах. Полное погружение в горячо полюбившийся сериаломанам мир без пластика и синтетики, но со сбитыми костяшками пальцев, звоном металла и пылью дорог обещает новый высокобюджетный сериал «Падение Ордена».

8 декабря на канале ViP Premiere стартовал один из самых ожидаемых сериалов зимы - «Падение ордена». Это история ордена рыцарей-тамплиеров - самого мощного, богатого и таинственного военного ордена средневековья. Интервью со звездой сериала - далее.

- Зачем делать сериал о рыцарях в 2017 году?
- Все просто: рыцарей Ордена тамплиеров никогда не показывали во всех деталях, да еще в собственном сериале. Раньше нечто подобное мы наблюдали с «Викингами». Зачем делать сериал о викингах? А вот же, он стал очень популярным.

- Кто твой персонаж?
- В начале Гавейн - преданный тамплиер, преданный делу. Он был мастером меча, мне его вообще описали как «Моцарта меча». Но затем он получает травму колена, которая полностью меняет его жизнь и характер: он узнает, что из-за травмы больше не может сражаться, его жизнь теряет всякий смысл. Он начинает подумывать о том, насколько его жизнь изменилась бы к лучшему вне Ордена. Его цели постепенно меняются. Все персонажи сериала проходят через перемены, но Гавейн… К десятому эпизоду вы увидите совершенно нового персонажа - совсем не того, которого вы видели в первом эпизоде.

- Почему ты согласился на эту роль?
- Какой маленький мальчик не мечтал стать рыцарем? Я вырос на ферме в Ирландии и прекрасно помню, как мы с братьями и сестрами бегали по большим, старым лесам, на границе с полями моего отца. Мы делали мечи из прутьев, рукоятки из старой бечевки и дрались друг с другом часами. А теперь я могу делать это взрослым! Самое крутое в актерстве - то, что у нас остается связь с детством, у нас всегда есть доступ к детской части нашего воображения.

image You can watch this video on www.livejournal.com



- Дени Дидро в своей работе «Парадокс об актере» утверждает, что настоящие актеры никогда по-настоящему не переживают эмоции, которые они играют, они просто изображают их. Насколько ты согласен с этим утверждением?
- У меня все наоборот: если мне нужно сыграть что-то сложное, я нахожу себе тихий угол, прячусь в трейлере, чтобы создать определенное настроение. Наверное, из-за этого люди считают меня чудаком. Если, например, нам говорят, что сегодня мы снимаем что-то жесткое, Том и Саймон (Том Каллен и Саймон Мерреллс, исполнители ролей Лэндри и Танкреда. - Прим. ред.) идут перекусить или пропустить пинту, а я всегда предпочитаю оставаться в своей зоне. Я бы не называл это актерской методикой, для меня это необходимость. В некотором смысле я признаю слабость в себе, как актера, признаю, что не могу просто переключиться, когда мне это нужно. Я работал с некоторыми актерами, которые могли шутить и развлекаться на съемочной площадке, а затем четко по команде переключаться на драматическую роль. Я не могу так и в этом признаю свою неудачу. Но ведь каждому свое, верно?

- Что было самым сложным во время съемок, физически и морально?
- На съемочной площадке у нас сложились очень хорошие отношения с Томом и Саймоном. С самого начала мы держались вместе, вместе прошли через тренировки. Кстати, лучший способ узнать человека - вмазать ему рыцарским мечом. Такой опыт сближает, мы стали командой. И вот по ходу развития сюжета Гавейн все дальше отдаляется от этой команды, и нам тяжело было это переживать. Мне кажется, что зритель чувствует, когда, например, актеры ненавидят друг друга или, наоборот, любят. Такие связи многое привносят в картину, качественно наполняют ее.

- Это была твоя самая сложная роль?
- Да, определенно. Соглашаясь на съемку в сериале, ты понимаешь, что это затянет. Ты приезжаешь на площадку в мае и понимаешь, что это продлится месяцев шесть и каждый день ты должен быть готов. Бывает, что и в выходные дни меня выдергивали на площадку. Со сценарием тоже не все так просто: мы получали его по мере съемки, иногда за пару дней до съемки. Из-за такого режима ты постоянно в напряжении, это изнуряет.



- Ты известен своими историческими ролями: «Тюдоры», теперь «Падение Ордена». Насколько сильно ты увлекаешься историей?
- Я обожал историческую литературу в детстве, история дает нам понимание наших привычек и обычаев, всего, что мы имеем сегодня: политических структур, географических границ. История всегда меня завораживала. Можно представить, как пять-шесть сотен лет назад кто-то бродил по той же самой земле, что и ты сейчас. Как думали эти люди? Были ли у них те же амбиции и цели? Те же переживания, стрессы? Я накладываю все это на персонажей, которых играю. Нам часто кажется, что история - это что-то давно ушедшее. Но мы так похожи на наших предков! Благодаря «Падению Ордена» я могу подняться на сцену и сказать зрителю: «Да, это и есть ты».

-В первых двух эпизодах льются куболитры крови. Признайся, вдохновлялись «Игрой престолов»?
Наверное, сравнения с «Игрой престолов» неизбежны, но создатель ведь не может выйти и сказать: «Давайте сделаем что-то точно такое же». «Падение Ордена» - это «Падение Ордена». У него есть свое особое чувство, динамика. Очень лестно, конечно, слышать подобное сравнение, но это точно не намеренное копирование.
Взято тут.

Патрик Делейни, сериалы, Падение Ордена, актёры, интервью

Previous post Next post
Up