На волне бурного успеха сериалов о классическом ("Тюдоры", "Викинги", "Последнее королевство") и фэнтезийном ("Игра престолов", "Чужестранка") Средневековье в телемир входят всё новые и новые истории о суровых мужчинах и преданных (или не очень) женщинах в домотканных одеждах. Полное погружение в горячо полюбившийся сериаломанам мир без пластика и синтетики, но со сбитыми костяшками пальцев, звоном металла и пылью дорог обещает новый высокобюджетный сериал «Падение Ордена».
8 декабря на канале ViP Premiere стартовал один из самых ожидаемых сериалов зимы - «Падение ордена». Это история ордена рыцарей-тамплиеров - самого мощного, богатого и таинственного военного ордена средневековья. Интервью со звездой сериала - далее.
- Зачем делать сериал о рыцарях в 2017 году?
- Все просто: рыцарей Ордена тамплиеров никогда не показывали во всех деталях, да еще в собственном сериале. Раньше нечто подобное мы наблюдали с «Викингами». Зачем делать сериал о викингах? А вот же, он стал очень популярным.
- Кто твой персонаж?
- В начале Гавейн - преданный тамплиер, преданный делу. Он был мастером меча, мне его вообще описали как «Моцарта меча». Но затем он получает травму колена, которая полностью меняет его жизнь и характер: он узнает, что из-за травмы больше не может сражаться, его жизнь теряет всякий смысл. Он начинает подумывать о том, насколько его жизнь изменилась бы к лучшему вне Ордена. Его цели постепенно меняются. Все персонажи сериала проходят через перемены, но Гавейн… К десятому эпизоду вы увидите совершенно нового персонажа - совсем не того, которого вы видели в первом эпизоде.
- Почему ты согласился на эту роль?
- Какой маленький мальчик не мечтал стать рыцарем? Я вырос на ферме в Ирландии и прекрасно помню, как мы с братьями и сестрами бегали по большим, старым лесам, на границе с полями моего отца. Мы делали мечи из прутьев, рукоятки из старой бечевки и дрались друг с другом часами. А теперь я могу делать это взрослым! Самое крутое в актерстве - то, что у нас остается связь с детством, у нас всегда есть доступ к детской части нашего воображения.
You can watch this video on www.livejournal.com
- Дени Дидро в своей работе «Парадокс об актере» утверждает, что настоящие актеры никогда по-настоящему не переживают эмоции, которые они играют, они просто изображают их. Насколько ты согласен с этим утверждением?
- У меня все наоборот: если мне нужно сыграть что-то сложное, я нахожу себе тихий угол, прячусь в трейлере, чтобы создать определенное настроение. Наверное, из-за этого люди считают меня чудаком. Если, например, нам говорят, что сегодня мы снимаем что-то жесткое, Том и Саймон (Том Каллен и Саймон Мерреллс, исполнители ролей Лэндри и Танкреда. - Прим. ред.) идут перекусить или пропустить пинту, а я всегда предпочитаю оставаться в своей зоне. Я бы не называл это актерской методикой, для меня это необходимость. В некотором смысле я признаю слабость в себе, как актера, признаю, что не могу просто переключиться, когда мне это нужно. Я работал с некоторыми актерами, которые могли шутить и развлекаться на съемочной площадке, а затем четко по команде переключаться на драматическую роль. Я не могу так и в этом признаю свою неудачу. Но ведь каждому свое, верно?
- Что было самым сложным во время съемок, физически и морально?
- На съемочной площадке у нас сложились очень хорошие отношения с Томом и Саймоном. С самого начала мы держались вместе, вместе прошли через тренировки. Кстати, лучший способ узнать человека - вмазать ему рыцарским мечом. Такой опыт сближает, мы стали командой. И вот по ходу развития сюжета Гавейн все дальше отдаляется от этой команды, и нам тяжело было это переживать. Мне кажется, что зритель чувствует, когда, например, актеры ненавидят друг друга или, наоборот, любят. Такие связи многое привносят в картину, качественно наполняют ее.
- Это была твоя самая сложная роль?
- Да, определенно. Соглашаясь на съемку в сериале, ты понимаешь, что это затянет. Ты приезжаешь на площадку в мае и понимаешь, что это продлится месяцев шесть и каждый день ты должен быть готов. Бывает, что и в выходные дни меня выдергивали на площадку. Со сценарием тоже не все так просто: мы получали его по мере съемки, иногда за пару дней до съемки. Из-за такого режима ты постоянно в напряжении, это изнуряет.
- Ты известен своими историческими ролями: «Тюдоры», теперь «Падение Ордена». Насколько сильно ты увлекаешься историей?
- Я обожал историческую литературу в детстве, история дает нам понимание наших привычек и обычаев, всего, что мы имеем сегодня: политических структур, географических границ. История всегда меня завораживала. Можно представить, как пять-шесть сотен лет назад кто-то бродил по той же самой земле, что и ты сейчас. Как думали эти люди? Были ли у них те же амбиции и цели? Те же переживания, стрессы? Я накладываю все это на персонажей, которых играю. Нам часто кажется, что история - это что-то давно ушедшее. Но мы так похожи на наших предков! Благодаря «Падению Ордена» я могу подняться на сцену и сказать зрителю: «Да, это и есть ты».
-В первых двух эпизодах льются куболитры крови. Признайся, вдохновлялись «Игрой престолов»?
Наверное, сравнения с «Игрой престолов» неизбежны, но создатель ведь не может выйти и сказать: «Давайте сделаем что-то точно такое же». «Падение Ордена» - это «Падение Ордена». У него есть свое особое чувство, динамика. Очень лестно, конечно, слышать подобное сравнение, но это точно не намеренное копирование.
Взято
тут.