16 декабря в БКЗ «Октябрьский» всю ночь можно будет посмотреть шедевры рекламы со всего мира - на этот раз француз Жан Мари Бурсико, создатель шоу, объединил их под темой «Только по любви».
Любовь в рекламе предстает в разных парадигмах. Любители острых ощущений оценят ролик Camel в стиле фильма «9 ½ недель» и мультипликационные провокации от Durex. Романтиков тронут грустная история клубничной ягоды, которая мечтает не оказаться в мусорном ведре, и депрессивный динозавр, который живет под колесом автомобиля. По традиции, зрителям предложат несколько раритетов: ролики 1940-х и 1950-х годов.
Гости шоу «Ночь пожирателей рекламы» смотрят фильмы тремя блоками по полтора часа, а в промежутках их ждут развлечения: в этом году, например, можно будет выиграть пикантные призы от сети эротических магазинов.
Откроет мероприятие по традиции голосование зрителей и звездного жюри за лучший ролик, который откроет «Ночь пожирателей рекламы» в России в следующем году.
«Ночь пожирателей рекламы» - мировое шоу с богатой историей. Француз Жан Мари Бурсико придумал его, чтобы собрать средства на сохранение своей коллекции рекламных роликов, или, как он их называет, короткометражных фильмов. Первый фестиваль он представил широкой публике в 1981 году.
С тех пор Жан Мари Бурсико ежегодно лично отбирает фильмы для новой программы.
Мсье говорит, что он лично отсматривает от десяти до двадцати тысяч фильмов, чтобы выбрать лучшие - лучшие, это те, которые задели лично его, ролики с необычным сюжетом, резким поворотом событий. Он против табу и запретов, показывает запрещенную рекламу и фильмы на скользкие темы. Ограничивает программу лишь местное законодательство - так, из-за запрета эротических сцен на экране в Китае пришлось сократить шоу на несколько часов. В России программа будет представлена в полноценном виде, но - только для взрослых.
«Лучшей я считаю рекламу, которая может заставить зрителя искренне рассмеяться», - говорит Мсье Бурсико.