Началось! Давняя американская традиция сутяжничества доползла-таки до России. Получить миллион баксов за слишком горячий кофе в стране адвокатов - раз плюнуть, а вот в нашей стране множество мелких конфликтов до сих пор решается в приватной обстановке и не всегда следуя букве закона. Но теперь ящик Пандоры открыт: пассажир подал в суд на «Аэрофлот» за то, что не выспался в полете.
Аэрофобы, если вдуматься, не так уж неправы: в полете беззащитного пассажира подстерегает масса ловушек - от нападения НЛО до пьяного соседа, восемь часов кряду рассказывающего несмешные анекдоты. Однако порой опасность таят совершенно безобидные, на первый взгляд, вещи. Слово «РИА Новости».
Дело было в авиалайнере компании «Аэрофлот». Житель Сочи Лев Левченко уютно устроился в кресле и, предвкушая, как сладко проспит весь полет, смежил вежды. Но не тут-то было: начали раздавать еду. Это его и погубило. «Поспать мне так и не удалось, так как во время раздачи пищи и во время употребления ее пассажирами рейса стоял шум из-за того, что еда подается в очень шуршащих коробках и пакетах», - сказано в иске.
И это еще не все. К вящему возмущению Льва, особенно беспардонные пассажиры оставляют при себе самые сладкие куски и «продолжают шуршать». «Так называемый вечерний перекус после взлета раздается пассажирам в таких коробках с целлофаном, вскрытие которых для взрослых и детей в особенности - просто тихий ужас», - негодует гражданин Левченко. («Тихий»?! Хм…)
Все эти шорохи, шепоты и шелесты совершенно выбили его из колеи, на что он ярко указал в письменном виде: «На деловые встречи я попал в угнетенном настроении, с плохим самочувствием и в плохом расположении духа, что крайне негативно отразилось на моей деловой репутации».
Впрочем, возмущаясь, Лев предлагает. Во-первых, ради общего блага заменить упаковку, оснащенную функцией раздражающего шуршания, на «обычную картонную». А во-вторых, «взыскать с ПАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» моральный вред в сумме 999 тысяч 999 рублей 99 копеек» (и не фартингом больше!) в свою пользу.
В Пресненском суде Москвы информагентство заверили, что такой иск им и вправду поступил и в течение пяти дней судья решит, принимать его к рассмотрению или положить к коробку с забавными тяжбами. А вот источник в «Аэрофлоте» отрицательно покачал головой: нет, мол, они ничего не получали.
Возмущенного сочинца можно понять: нам в редакции тоже бывает непросто уснуть, особенно когда в разгар рабочего дня кто-нибудь из коллег назаказывает бургеров и леденцов и давай шуршать! Ну какой тут может быть сон, скажи на милость? Но к казусу Левченко у нас остались вопросы. Ок, допустим, случится чудо и шумные обертки изгонят из самолетов. А как быть с младенцами, которым есть что сказать миру, причем сугубо на ультразвуке, все 10 часов полета? А с кумушками, четко и с выражением обсуждающими последние известия? А с нетрезвыми бонвиванами? Их-то бесшумными аналогами не заменишь. В общем, жизнь по-прежнему боль и покой нам только снится.
Взято
тут.