Тотальное увлечение азиатов мототранспортом основано исключительно на практических соображениях. Малокубатурные мотоциклы, мопеды, скутеры почти также дешевы и маневренны, как традиционные для Азии велосипеды, однако имеют огромное количество преимуществ.
Малокубатурные мотоциклы доминируют на азиатском рынке, где мототранспорт зачастую является основным. В финансовом 2016-2017 году производители продали 17.59 миллионов мотоциклов на индийском рынке. Цифра, честно говоря, космическая. В европейских странах продажи мотоциклов едва ли переваливают за сотню тысяч…
В чем фокус? Популярность малокубатурной мототехники, которая продаётся быстрее горячих пирожков. Если посмотреть на 10 самых продаваемых мотоциклов в Индии, то только одна модель имеет кубатуру выше 125 см3, а именно - Royal Enfield 350 Classic.
На Западе нет культа практичности и низкой стоимости, то есть люди чаще выбирают комфорт, в то время как жители Индии и других азиатских стран смотрят сначала на цену и эксплуатационные расходы. В Индии маленький мотоцикл может быть единственным транспортным средством для целой семьи…
Самое интересное заключается в том, что продажи продолжают расти на индийском моторынке. Рост составляет примерно 7 процентов в год. Возникает вопрос: до какого уровня будет продолжаться рост, ведь всему есть предел? Китайский моторынок уже пошел на спад…
Взято
тут.