Максим Канунников практически согласовал личные условия своего перехода в футбольный клуб "Спартак" (Москва). Остается неясной сумма, которую москвичи выплатят его нынешней команде. Возможно, с действующим контрактом футболиста были совершены мошеннические действия.
СКОЛЬКО ИГРОК СТОИТ
Уже известно, что в контракте игрока есть опция - так называемый buyout clause, или отступные. Они составляют 1 миллион евро - очевидно, что именно на эту сумму ориентируются в "Спартаке". Сделка выгодная: купить россиянина в возрасте 26 лет, футболиста сборной, всего за миллион евро (при том что transfermarkt.com оценивает Канунникова в 4) - это очень хорошо.
В "Рубине", впрочем, полагают, что цифры иные. Дело в том, что в контракте игрока с клубом стоит пункт о другой сумме отступных - 6 миллионов евро.
Откуда тогда взялся миллион? Эти деньги прописаны в дополнительном соглашении, которое на прошлой неделе принес в "Рубин" футболист. У казанцев есть вопросы по законности этого документа. В договоре Каннуникова с клубом стоит подпись прежнего генерального директора "Рубина" Айрата Гараева, допсоглашение (с той же датой) подписано другим человеком - по доверенности от клуба, выданной в 2014 году.
По некоторым данным, "Рубин" планирует обратиться в правоохранительные органы с целью проверки ситуации.
Сам Канунников готов к переходу в "Спартак". Вероятно, судьба трансфера в этой истории - лишь вопрос цены, которую согласуют клубы.
ЧТО ГОВОРЯТ В "РУБИНЕ"
Ситуацию пока прокомментировал только главный тренер "Рубина" Курбан Бердыев.
После игры с "Краснодаром" на пресс-конференции тренер сказал следующее:
- Я с Максимом разговаривал только по игре. Каково будет его решение, мы не знаем.
ЧТО ГОВОРЯТ В "СПАРТАКЕ"
Комментариев непосредственно по Канунникову не последовало. Однако после матча за Суперкубок владелец "Спартака" Леонид Федун так ответил на вопрос о том, ждать ли усиления.
- Спрашивайте у Карреры и Родионова. Бюджет выделен. Надеюсь, уже завтра-послезавтра вы что-то услышите.
Дело было в пятницу вечером. Возможно, именно с расчетом на завершение сделки по Канунникову и была сказана эта фраза.
Взято
тут.