Вторая, судя по косвенным - хлам. На четверке однозначно скручен пробег, она колхозного ремонта и обслуживания. Есть подозрение, что всю жизнь работала на развозе. Пятерка по косвенным признакам получше, но для них пробег близкий к 100 000 это начало первых проблем. Многое зависит от первого хозяина, чисто теоретически её можно посмотреть.
Понятное дело, что пробег скручен. Редко бывает машина с маленьким пробегом и большим возрастом. Насчет "колхозного ремонта и обслуживания" - вполне возможно, но тем и отличаются наши машины, что относительно нормально переносят подобное отношение к себе. Да и починить нашу машину - недорого. Можно посмотреть чуть старше. Но это будет не 20-летняя машина с явным пробегом, перевалившим за полумиллионную отметку.
Лучше этой четверки будет любая машина, любого возраста и пробега, но которая в исправном состоянии и не так буйно цветущая. Четверка подходит только для каких-то нестандартных задач, эксплуатация её как классическое транспортное средство уже скорее всего не получится.
Четверка ничем, кроме задней части кузова, не отличается от других представителей классического семейства. Любая запчасть (кроме кузовных за средней стойкой) от четверки встанет как родная на любой ВАЗ от 2101 до 2107. Но, именно благодаря своему багажнику, она до сих пор пользуется устойчивым спросом. Продать ее можно быстрее и дороже, нежели седан. А насчет "цветет" - все автомобили "цветут", просто одни - раньше, другие - позже. У нас почему-то любят всё иностранное, презирая при этом отечественное. Взять те же Опели 80-х-90-х годов, гнили они еще похлеще наших отечественных. Ауди и Фольксвагены тех лет - это вечная морока с их моновпрыском (неспроста на них частенько ставили восьмерочные карбюраторы, вместо проблемных "кей-джетроников"). На мой взгляд, прав был Генри Форд в своем утверждении: "Лучшая машина - новая машина". Я тоже в этом убедился на личном опыте.
Это всё теории. Я говорю про конкретные экземпляры - покупка данной конкретной четверки не имеет смысла ни за какие деньги, несмотря ни на размер багажника, ни на оппели 80х годов.
Пятерка возможно ещё поездит. Её имеет смысл смотреть, если кому нужна такая машина.
Reply
Reply
Можно посмотреть чуть старше. Но это будет не 20-летняя машина с явным пробегом, перевалившим за полумиллионную отметку.
Reply
Reply
Но, именно благодаря своему багажнику, она до сих пор пользуется устойчивым спросом. Продать ее можно быстрее и дороже, нежели седан.
А насчет "цветет" - все автомобили "цветут", просто одни - раньше, другие - позже.
У нас почему-то любят всё иностранное, презирая при этом отечественное. Взять те же Опели 80-х-90-х годов, гнили они еще похлеще наших отечественных. Ауди и Фольксвагены тех лет - это вечная морока с их моновпрыском (неспроста на них частенько ставили восьмерочные карбюраторы, вместо проблемных "кей-джетроников").
На мой взгляд, прав был Генри Форд в своем утверждении: "Лучшая машина - новая машина". Я тоже в этом убедился на личном опыте.
Reply
Пятерка возможно ещё поездит. Её имеет смысл смотреть, если кому нужна такая машина.
Reply
Leave a comment