Почему турникеты в метро открыты?

Oct 06, 2015 16:12

В детстве бывая в Москве я частенько впадал в ужас с кошмарного, вселяющего страх входа в метро. И начинался он как полагается с турникета, который, казалось, за секунду делает из нормального человека инвалида с отрытыми переломами. С тех пор страх никуда не делся, но хотя бы на многих станциях турникеты заменили более современными моделями. А на которых нет по-прежнему закономерно возникает вопрос - почему бы не сделать их изначально закрытыми, чтобы после оплаты они открывались? Оказалось что ответ на этот вопрос пропитан целой серией теорий:



1) Самая популярная (и по моему мнению самая идиотская версия (учитывая, что совка нет)) - что турникеты были открытыми со времен СССР, и показывали гостям, что «никакой закрытости не существует».

2) Наиболее логичная версия открытых створок - экономия. Причем как электричества, так и составных механизмов. Если створка будет открываться и закрываться каждый раз в пересчете на электричество это будет довольно затратная процедура, да и выход из строя будет значительно быстрее.

3) Ну и еще наиболее подходящая версия - нагрузка человекопотока. Если учесть что этот механизм будет перед каждым открываться\закрываться, то это налагает временные ограничения на ту тугую струю из человеческой очереди значительно в большей мере, чем когда дверцы будут открыты и можно сразу идти.

Но так или иначе турникет должен быть закрыт.

ссср, метро

Previous post Next post
Up