Вот только непонятно, каким образом они глянцевые журналы (выпускаемые в России) отнесли к сегменту luxury? По личным наблюдениям их постоянная аудитория - сегмент "гламур" и "говно-гламур", ну ещё школьницы и разные категории офисного планктона. Если в финансовом плане, то даже ниже среднего класса: редко встречала представителей среднего класса, которые читают их. И то, как правило, это во время ожидания в каких-нибудь салонах красоты, авто-сервисах, массажных салонах. Признаюсь честно, там их даже я иногда читаю :)
Без глянца
Читатели потеряют интерес к красивой жизни
В 2009 году большинство глянцевых изданий будет закрыто. Эксперты Института глобализации и социальных движений (ИГСО) уверены, что кризис приведет к уменьшению притока рекламы в журналы, посвященные «гламуру», и уменьшению их популярности из-за изменения потребительских ценностей.
Тенденция к сворачиванию деятельности глянцевых...
Читать далее > Газета РБК daily