Типажи

Apr 07, 2013 17:51

Размышляя о тех ценностях, которые являются важными для моих знакомых, пришла к выводу, что их можно разделить на следующие группы (которые по странной случайности совпадают с характерами романа Дюма о трех мушкетерах, или с героинями сериала "Секс в большом городе"):

1) Life style people (д'Артаньян, Carrie Bradshaw) - для этой группы важно как ( Read more... )

психологическое

Leave a comment

bo_alen April 7 2013, 16:05:27 UTC
а я типичный economical person, скукота какая)

аня, и что же ты по жизни исследуешь?)

Reply

anais_et_chloe April 7 2013, 16:10:32 UTC
Это каждый раз меняется. В детстве были периоды, когда я исследовала породы собак, потом рыбок, потом кукольный театр, потом еще что-то. Сейчас был период исследования стиля и моды. Когда-то был период кино. Что завтра окажется не знаю. Ну и работу я выбираю, чтобы было побольше чего поисследовать. Я просто в принципе не могу делать что-то рутинное, например не смогла бы работать в отделе кадров, а вот моя кузина обожает эту работу, где с одной бумажки нужно аккуратно переписывать на другую.

Reply

bo_alen April 7 2013, 16:19:57 UTC
точно. как же я не подумала, мода!) ты действительно оч скрупулезно относишься к теме исследования)

а у тебя изучение иностранных языков относится к сфере исследования, познания чего-то нового или это другое?

Reply

anais_et_chloe April 7 2013, 16:26:28 UTC
К сожалению языки для меня - рутинная работа. Ужасно скучно их изучать, там нужна система, дисциплина, зубрежка. Вот бы мою энергию и на изучение шведского направить :)

Reply

gigaiv April 7 2013, 22:43:01 UTC
Неправда:)
Зубрежка это последнее, что можно делать, чтобы хорошо знать иностранный язык!
Иностранный язык надо просто полюбить, почувствовать. Он может стать необъятным источником вдохновения к исследованиям, так как это открытие новой культуры, образа мысли и новой жизни. Ты просто не вошла во вкус, потому что тебе интересно изучать несколько другие вещи.
Но касательно зубрежки скажу так, что лучшие студенты в ни язе никогда ничего не зубрили. Зубрилки никогда не знали язык хорошо

Reply

anais_et_chloe April 7 2013, 22:50:00 UTC
-Значит у них от природы хорошая память. Слова все равно нужно учить, и формы неправильных глаголов. Конечно, когда влюблен в язык, это делать приятнее.

Reply

gigaiv April 7 2013, 22:57:33 UTC
Да, на счет памяти ты права. Без хорошей памяти иностранный язык учить сложно, особенно если ты не ребенок. И поэтому кажется, что скучно и сложно

Reply

gigaiv April 7 2013, 22:58:45 UTC
Просто зубрежка не помогает. Я никогда в жизни не зубрила формы неправильных глаголов, надо просто понять систему, они не хаотично меняют формы, а есть типы глаголов. Их надо распознавать и чувствовать.

Reply

night_of_iguana April 10 2013, 21:31:20 UTC
Я с тобой, Оля, по-большому счету согласна, что зубрежка не помогает в изучении языка. Но, сама лично, была свидетелем того, как тяжелый труд и зубрение превратили человека с самыми базовыми знаниями (бышая советская обычная школа за плечами) в уверенного пользователя этого языка. Да, в идеале, неплохо бы полюбить язык, войти с ним в, практически интимные отношения, креативно подходить к его изучению, но это не всем удается ( ... )

Reply

anais_et_chloe April 10 2013, 22:00:02 UTC
О, артикли! в шведском они бывают еще не только определенный и неопределенные, но и двух родов en и ett - и это только заучивать.
Поэтому думаю, что у людей с хорошей памятью языки учатся быстрее.
Но конечно и труд и любовь к языку тоже не помешают.
И конечно эффективно быть в среде. Английский я в школе учила много лет, а на шведском могу почти свободно читать и более менее понимать, что говорят за год изучения. Еще бы писать научиться :)

Reply

gigaiv April 15 2013, 09:38:09 UTC
Артикли разных родов - это род имен существительных, а не употребление артиклей. В немецком вообще три рода, и они имеют все три разные арктикли. Род имен существительных действительно часто именно надо заучивать (не зубрить, а тренировать употребление практикой), но и в этой теме есть просветы. Очень многие сущетствительные по форму выдают свой род. Есть определенные окончания и суффиксы, которые четко указывают на род существительного. Если это знать, не надо все учить.

Например, все шведские слова, заканчивающиеся на tion общего рода и имеют артикль en в неопределенной форме.

en nation
en station
en representation

и таких групп очень много!

Reply

gigaiv April 15 2013, 09:35:00 UTC
Я бы начала свой ответ с фразы, что "язык выучить" в принципе нельзя. Как говорила моя учительница по немецкому "его можно учить всю жизнь". Будучи организмом живым и подвижным, язык не поддается обладанию. Хотя я понимаю, что я сейчас ушла в пафос и мы обе понимаем, что ты имела в виду под этой фразой. Но понимать это важно, если язык учить серьёзно. Я имею в виду, что не надо бояться чего-то не знать и не узнать ( ... )

Reply

anais_et_chloe April 7 2013, 16:11:34 UTC
Почему скучно, просто для тебя главная ценность стабильность. Это тоже оень хорошо. В принципе все типы чем-то хороши.

Reply


Leave a comment

Up