Там даже первоисточник, мягко говоря, и не стремился быть реалистичным - поэтому удивляет всеобщее возмущение ещё невышедшей алжирской фильмой про про мушкетёрок. Они бы ещё Мушкетёрами Шарло возмутились
А с мушкетёрками возмущаются и не поэтому. Сама по себе хулиганская фильма, где мушкетёры были бы женщинами - вполне себе нормальная штука, и могла бы получиться весьма интересной. Красивые талантливые актрисы, улётный экшон, изрядная щепоть свирепого юмора в духе самого Дюма - вышло бы здорово (и, кстати, бюджетно).
Но тут изначально ничего подобного не предполагалось, скорее уж наоборот. Актрисы никакой внешности, одетые, как цыганки, которые обнесли магазин штор. Сюжет про сильных независимых женщин, которых угнетают мужчины, и поэтому они вынуждены переодеваться в мужчин и клеить себе усы на людях. В общем - как раз то унылое, серьёзное, вымученное повесточное кинцо, которое мушкетёрам категорически противопоказано.
Впрочем, это пока только общее впечатление по тому, что нам показали и как это рекламируют. Может, и выйдет всё-таки что-то достойное.
Сильная независимая женщина в "Трёх мушкетёрах" - это про Миледи. Удивлён, что до сих пор не сняли её "настоящую историю" а-ля Малефисента. Видимо, она недостаточно повесточна.
Книги такие, по-моему, были. Фанфиков уж точно хватает. А вот фильмов, где Миледи была бы главной героиней, а мушкетёры антагонистами, я и вправду не припомню.
Наверное, дело всё-таки в том, насколько архетипичными героями воспринимаются сами мушкетёры. Они могут быть аморальными негодяями (а какой герой, начиная с Гильгамеша, не аморальный негодяй с благими намерениями?), но убедительно сделать их злодеями не получится, слишком велика инерция восприятия.
Тут как с той же Малефисентой. Её удалось перекрасить в трагическую фигуру, но принцесса Аврора осталась положительной невинной пташкой. Иначе было бы неубедительно.
Кстати, ассоциациями навеяло. Есть даже инвертированный фанфик по "Великому богу Пану" Артура Мэкена. Там Хелен Воган - тоже трагическая героиня с тёмным прошлым, которая пытается понять, кто она такая, и найти место в мире для себя и своей странной силы.
Там даже первоисточник первоисточника не стремился быть реалистичным )) Мемуары господина Дартаньяна, хоть и написаны в 17 веке, но вовсе не Дартаньяном. Достоверность на уровне пересказа где то услышанных баек.
При этом, некоторые из этих баек 17 века оказались грубоваты даже для Дюма. Например, как Арамис, страдая от желудка, в буквальном смысле обосрался во время разборки на шпагах, что не помешало ему продолжать фехтовать.
Ну, Шарль де Бац, де Кастельмо́р, шевалье д’Артанья́н, вроде бы, реальное историческое лицо со своей авантюрной историей покруче, чем у Дюма. И прототипов Миледи аж две штуки.
Лицо реальное. Но книг он не писал, и даже не надиктовывал никому. Поэтому его так называемые мемуары - сборник ходивших про него баек. И без гарантий, что сочинитель не присовокупил к этому какие-то байки про других лиц, собственные выдумки и т.п.
Но забавно, что некоторые знакомые по Дюма сюжеты хорошо узнаваемы в исходных "мемуарах". Про разборку на шпагах сразу по прибытии в Париж (хотя и с другими деталями), про параллельное удовлетворение госпожи и потом ее служанки. Дюма было откуда черпать.
Там даже первоисточник, мягко говоря, и не стремился быть реалистичным - поэтому удивляет всеобщее возмущение ещё невышедшей алжирской фильмой про про мушкетёрок.
Они бы ещё Мушкетёрами Шарло возмутились
Reply
А с мушкетёрками возмущаются и не поэтому. Сама по себе хулиганская фильма, где мушкетёры были бы женщинами - вполне себе нормальная штука, и могла бы получиться весьма интересной. Красивые талантливые актрисы, улётный экшон, изрядная щепоть свирепого юмора в духе самого Дюма - вышло бы здорово (и, кстати, бюджетно).
Но тут изначально ничего подобного не предполагалось, скорее уж наоборот. Актрисы никакой внешности, одетые, как цыганки, которые обнесли магазин штор. Сюжет про сильных независимых женщин, которых угнетают мужчины, и поэтому они вынуждены переодеваться в мужчин и клеить себе усы на людях. В общем - как раз то унылое, серьёзное, вымученное повесточное кинцо, которое мушкетёрам категорически противопоказано.
Впрочем, это пока только общее впечатление по тому, что нам показали и как это рекламируют. Может, и выйдет всё-таки что-то достойное.
Reply
Сильная независимая женщина в "Трёх мушкетёрах" - это про Миледи. Удивлён, что до сих пор не сняли её "настоящую историю" а-ля Малефисента. Видимо, она недостаточно повесточна.
Reply
Книги такие, по-моему, были. Фанфиков уж точно хватает. А вот фильмов, где Миледи была бы главной героиней, а мушкетёры антагонистами, я и вправду не припомню.
Наверное, дело всё-таки в том, насколько архетипичными героями воспринимаются сами мушкетёры. Они могут быть аморальными негодяями (а какой герой, начиная с Гильгамеша, не аморальный негодяй с благими намерениями?), но убедительно сделать их злодеями не получится, слишком велика инерция восприятия.
Тут как с той же Малефисентой. Её удалось перекрасить в трагическую фигуру, но принцесса Аврора осталась положительной невинной пташкой. Иначе было бы неубедительно.
Кстати, ассоциациями навеяло. Есть даже инвертированный фанфик по "Великому богу Пану" Артура Мэкена. Там Хелен Воган - тоже трагическая героиня с тёмным прошлым, которая пытается понять, кто она такая, и найти место в мире для себя и своей странной силы.
Reply
Например, у Бушкова Миледи - героиня, а Констанция - злодейка.
Reply
Мемуары господина Дартаньяна, хоть и написаны в 17 веке, но вовсе не Дартаньяном. Достоверность на уровне пересказа где то услышанных баек.
При этом, некоторые из этих баек 17 века оказались грубоваты даже для Дюма. Например, как Арамис, страдая от желудка, в буквальном смысле обосрался во время разборки на шпагах, что не помешало ему продолжать фехтовать.
Reply
Ну, Шарль де Бац, де Кастельмо́р, шевалье д’Артанья́н, вроде бы, реальное историческое лицо со своей авантюрной историей покруче, чем у Дюма. И прототипов Миледи аж две штуки.
Reply
Лицо реальное. Но книг он не писал, и даже не надиктовывал никому. Поэтому его так называемые мемуары - сборник ходивших про него баек. И без гарантий, что сочинитель не присовокупил к этому какие-то байки про других лиц, собственные выдумки и т.п.
Но забавно, что некоторые знакомые по Дюма сюжеты хорошо узнаваемы в исходных "мемуарах". Про разборку на шпагах сразу по прибытии в Париж (хотя и с другими деталями), про параллельное удовлетворение госпожи и потом ее служанки. Дюма было откуда черпать.
Reply
Дюма хорошо умел работать с источниками, это да :)))
Reply
Leave a comment