Назвать меня казуалом - всё равно что назвать агностика неверующим. В сущности верно, но упускает из виду главное.
Агностик - идейный неверующий. Он полагает, что все представления о потустороннем одинаково недостоверны, а значит, всё равно, какому из них следовать. И в целях экономии энергии он следует представлению, что никакого потустороннего
(
Read more... )
"день сурка" и "edge of tommorow" выходят из чата.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Запустив после Elden Ring третий DS, отложенный на полпути к альтернативной концовке (NG+), я поразился, насколько же играть стало проще. Но этому может быть больше одного объяснения.
А вообще ER действительно делает шаг в сторону казуалов в понимании хозяина журнала. Формально ползунка сложности по-прежнему нет, но отдельные предметы и механики (живые и AI-фантомы, пепел войны (да, mimic tear), выбор оружия и пепла, в конце концов), позволяет довольно гибко настраивать сложность под себя, и даже совершенно тривиализовать отдельные энкаунтеры. Пользоваться этими возможностями или нет - выбор игрока.
Reply
Я и про DS3 слышал то же самое - мол, выбор сложности там на самом деле есть, и он называется "разные билды". Но это, откровенно говоря, фигня. Так говорят те хардкорщики, для которых "билд" - это то, каким персонаж становится к концу NG. Всё, что до того - ещё не игра, а подготовка. "Быстренько, часа за три, пробежался по всем локациям, собрал это, это и ещё вон то, и ты крут".
Ну да, если играть не ради процесса, а на результат, то оно как-то так и будет. А вот если хочешь получить удовольствие именно что от процесса, то особой разницы в сложности между разными билдами не заметишь.
Reply
Reply
Leave a comment