Мысли идейного казуала

Jun 09, 2022 09:48

Назвать меня казуалом - всё равно что назвать агностика неверующим. В сущности верно, но упускает из виду главное.

Агностик - идейный неверующий. Он полагает, что все представления о потустороннем одинаково недостоверны, а значит, всё равно, какому из них следовать. И в целях экономии энергии он следует представлению, что никакого потустороннего ( Read more... )

злые песни, видеоигры

Leave a comment

ariksu June 10 2022, 07:37:02 UTC
>"Интересно ли будет смотреть такой фильм? Очевидно, не очень."

"день сурка" и "edge of tommorow" выходят из чата.

Reply

livelight June 10 2022, 07:52:33 UTC
Оба фильма сняты так, чтобы их интересно было смотреть: повторений в них ровно столько, чтобы зритель понял, что протагонист задолбался, но не столько, чтобы зритель задолбался сам.

Reply

anairos June 10 2022, 07:54:33 UTC
Отличная формулировка :))

Reply

ariksu June 10 2022, 08:12:38 UTC
Так может быть проблема не в том, насколько много или мало повторений, а в том, насколько хорош или плох опыт зрителя?

Reply

john_jack June 11 2022, 17:27:33 UTC
Видел приём: надпись [протагонист повторил день сорок раз и задолбался].

Reply

livelight June 11 2022, 17:33:59 UTC
Бывают фильмы, в которых условность всего - это продуманное решение. Например, декорации в "Догвилле". Но в остальных случаях хороший режиссёр должен не написать вот эту фразу на экране, а показать так, чтобы зритель сам понял, что протагонист задолбался (указывать ли точное количество повторений - дело вкуса).

Reply

john_jack June 11 2022, 17:59:47 UTC
Конечно, эта фраза появляется не на ровном месте, а после того как вручную подзадолбался сам зритель, и показана краткая нарезка как задалбывается персонаж. Надпись после такого выглядит не халтурой, а годной и весьма смешной подсветкой.

Reply

anairos June 10 2022, 07:53:23 UTC
Сюжет "петли времени", тащемта, не о битье головой в каменную стену раз за разом. Это просто художественный приём, позволяющий показать внутренние изменения главного героя.

Reply

ariksu June 10 2022, 08:20:47 UTC
Видите ли, вокруг петли времени построено весьма приличное количество игр, и во многих из них это художественный приём. Очевидные примеры из топа - это хотя бы Majora's Mask и Outer wilds. Но есть целый огромный жанр игр с прогрессией через смерть - так называемые рогалики (rogue-like, rogue-lite). Те сосалики (souls-like) которые вас огорчают, всего лишь используют этот приём по другому. Я же в свою очередь, как человек понимающий сосалики (хотя и не прошедший ни один из соулсборнов), могу вам предложить оценить Elden Ring, он чрезвычайно дружелюбен к новичкам, большинство отзывов игрожурналистов - хвалебные, класса "не мог играть ни в один из соулсборнов, но получил искреннее удовольствие от ЕР".

Reply

ext_2403062 June 10 2022, 14:39:31 UTC
Ремарка в сторону от предмета:

Запустив после Elden Ring третий DS, отложенный на полпути к альтернативной концовке (NG+), я поразился, насколько же играть стало проще. Но этому может быть больше одного объяснения.

А вообще ER действительно делает шаг в сторону казуалов в понимании хозяина журнала. Формально ползунка сложности по-прежнему нет, но отдельные предметы и механики (живые и AI-фантомы, пепел войны (да, mimic tear), выбор оружия и пепла, в конце концов), позволяет довольно гибко настраивать сложность под себя, и даже совершенно тривиализовать отдельные энкаунтеры. Пользоваться этими возможностями или нет - выбор игрока.

Reply

anairos June 10 2022, 15:45:09 UTC
Может, и поиграю в неё когда-нибудь. Если смогу позволить себе компьютер, на котором она пойдёт без тормозов. На моём нынешнем она даже не запустится, ибо требует Win10.

Я и про DS3 слышал то же самое - мол, выбор сложности там на самом деле есть, и он называется "разные билды". Но это, откровенно говоря, фигня. Так говорят те хардкорщики, для которых "билд" - это то, каким персонаж становится к концу NG. Всё, что до того - ещё не игра, а подготовка. "Быстренько, часа за три, пробежался по всем локациям, собрал это, это и ещё вон то, и ты крут".

Ну да, если играть не ради процесса, а на результат, то оно как-то так и будет. А вот если хочешь получить удовольствие именно что от процесса, то особой разницы в сложности между разными билдами не заметишь.

Reply

ext_2403062 June 10 2022, 21:40:11 UTC
> Ну да, если играть не ради процесса, а на результат, то оно как-то так и будет. А вот если хочешь получить удовольствие именно что от процесса, то особой разницы в сложности между разными билдами не заметишь ( ... )

Reply


Leave a comment

Up