Большая и круглая

Nov 29, 2021 11:49

Сегодня мы будем говорить на актуальную и злободневную тему - о печати антихриста ( Read more... )

мировой порядок, религиозные штудии

Leave a comment

Comments 138

grey_horse November 29 2021, 10:06:57 UTC
Интересно, что в "Сфере" - книге прозрачный цифровой мир скорее антиутопичен, а в "Сфере" - фильме скорее хорош. Антихрист уже захватил Голливуд?

Reply

anairos November 29 2021, 10:20:53 UTC
И уже давно, если верить множеству экспертов :)

Reply


koshka_fe November 29 2021, 10:41:04 UTC
Ну... далеко не все верят в воцарившегося антихриста. Практически все священники (вменяемых имею в виду, конечно), и наши, и католические, да и протестантские даже пытаются вбить в головы пастве одно - нет, не наступило уже царство Антихриста. И вряд ли наступит прям завтра, скорее всего нам до него срать и срать его не придётся увидеть воочию. Приводят примеры, когда массы людей уже были убеждены в наступлении антихристовых времён, и ничего - видите, живём уже сколь веков после этого.
Вы правы, что охренели все не верящие в Антихриста веруют в его идею) Цифровые концлагеря, чипы, вышки 5G и злойпутин ничем, конечно не отличаются от числа зверя и блудницы вавилонской. Но мне кажется, это всегда было в большей или меньшей степени. Людям страшно всегда)

Reply

anairos November 29 2021, 10:46:20 UTC
Да, вот как раз священники - и вообще разумные верующие христиане - являют тут подлинный образец здравомыслия. Христиане неразумные - там, понятно, совсем другое.

Reply

kruglov November 29 2021, 11:02:27 UTC
> Приводят примеры, когда массы людей уже были убеждены в наступлении антихристовых времён, и ничего - видите, живём уже сколь веков после этого.

Если времена не антихристовы, то, очевидно христовы? Что подавляющее большинство людей всецело стремится соответствовать требованиям, выставленным им Христом? Что давно позабыты обман, рвачество и токсичное поведение? Все друг другу всё простили и нет никакой розни и вражды?

Reply

koshka_fe November 29 2021, 11:14:12 UTC
С чего это вдруг Вам очевидно, что если времена не антихристовы, то они христовы?! Пришествия Христа ждать не меньше, чем Антихриста. А до того времени все времена (простите за каламбур) вполне человеческие, со всем перечисленным Вами набором.

Reply


apollo_musaget November 29 2021, 10:51:30 UTC
Хорошо, о суевериях поговорили.
Ну, а для практической инквизиции есть дельные предложения? Как чертей выявлять? Как им противостоять?
Я конечно понимаю, что это непросто и требует разнообразных усилий. Серьезных. Но никто ведь не занимается.
А то у нас только один "бесогон". Да и тот - придурок, занимающийся по большей частью самопиаром.

Reply

anairos November 29 2021, 10:58:08 UTC
Вот тут не понял. Вы о ком сейчас?

Если о тех, кто верует в скорое наступление царства антихриста - их выявлять не нужно, они сами об этом постоянно кричат.

Если о тех, кто хочет организовать на земле Царство Небесное подручными средствами, так их тоже выявлять не нужно. Они опять-таки сами об этом говорят.

Reply

apollo_musaget November 29 2021, 11:04:43 UTC
Т.е. Антихриста не существует?

Reply

anairos November 29 2021, 11:10:06 UTC
Конечно, существует.

Я же об этом всю статью написал. Величайший идеал человека западной цивилизации - мир, в котором люди обработаны так, что могут хотеть только правильного и добровольно поступают только правильно. Величайший кошмар человека западной цивилизации - что этот мир в самом деле кто-то создаст, ведь у него заведомо будут искажённые представления о правильном.

Вот этот кто-то и есть антихрист.

Reply


kruglov November 29 2021, 11:00:03 UTC
Был бы я сатаной, внушал бы людям, что антихриста и его печати они могут легко избежать, держась подальше от каких-то частных материальных вещей.

Чтобы они никоим образом не думали в ту сторону, чтобы видеть в этом просто греховный принцип поведения, давание воли своим страстям, обман ближнего и стремление нажиться вредя ему.

Reply


armrin_langi November 29 2021, 11:47:01 UTC
Вы сейчас проповедуете моральный релятивизм, стираете разницу между добром и злом.
Я с вами не согласен. С точки зрения единого рода человеческого есть понятие добра. Интуитивно оно ассоциируется с развитием, усложнением, которые в свою очередь немыслимы без индивидуальной свободы. У человечества есть цель, пусть даже понимаемая лишь интуитивно. А значит, есть и добро, и зло.

Свобода человечества от опасных инфекций - это полное отсутствие у рядового гражданина возможности самому решать, как и чем лечиться и лечиться ли вообще.Это неправда, если поразмыслить хотя бы с точки зрения истории и биологии ( ... )

Reply

anairos November 29 2021, 12:00:54 UTC
Я вот эту речь про моральный релятивизм слышу уже, наверное, раз в сотый. Трудно людям поверить, что у других людей может быть иное представление о добре и зле, потому что иные цели, ценности и приоритеты.

Развитие - это перераспределение ограниченных ресурсов в одном приоритетном направлении. Те, для кого оно не приоритетно, увидят разрушение, распад и деградацию. Вот вам и релятивизм.

Reply

john_jack November 29 2021, 12:34:19 UTC
Только вот развитие - это расширение доступных ресурсов. А зло - намеренное сужение доступности. Причём сужение ресурсов ради их перераспределения (ака "воровство") менее хуже, чем бескорыстное уничтожение (оно же "забота о народе").

Зашквар-коды вводятся именно для уничтожения и так объективно ограниченных ресурсов. На "опасные инфекции" они не влиют никак по банальной причине: технически при желании код может получить уже подавляющее большинство населения. Ограничивают коды не одновременно некупивших поддельный сертификат™, непривитых, непереболевших и неимеющих антител, но только нежелающих показывать паспорт любой собаке.

Reply

armrin_langi November 29 2021, 13:10:19 UTC
Вы считаете, что у людей как общности не может быть общей цели?

Вы отрицаете единство рода человеческого?

Вы утверждаете, что векторная сумма воль всех отдельных людей равна нулю? Ибо только в этом случае исчезает различие между добром и злом.

А если нет, вам все равно, на что эта сумма направлена: на свободное развитие человечества или на "новый порядок"?

Reply


Leave a comment

Up