Играю на гитаре, примерно в том же режиме, что у Вас :) То есть - несколько лет музыкальной школы в детстве совсем с другим инструментом, потом с полгода занятий именно гитарой с преподавателем, после этого я периодически то пытаюсь заниматься самостоятельно, то забрасываю эту историю.
По моим ощущениям, реальный прогресс был именно тогда, когда я занималась с преподавателем, самой ну совсем не то. Выучить аккорды и какие-то новые песни я могу, но сам уровень игры почти не меняется, по-моему.
Так, для полноты картины - с рисованием я такой закономерности не замечала. Рисую я тоже попеременно то в студии, то сама, и кардинальной разницы в уровне работ и/или скорости обучения не вижу. Хотя к рисованию я в принципе отношусь значительно серьезнее, чем к музыке, может, в этом весь секрет :)
С гитарой тоже как-то сложно складывается, хотя за плечами 8 лет в музыкалке на скрипке.) Подумала, что просто может не мой инструмент. Основые аккорды выучила давно-давно, потом походила пару месяцев к преподу в музыкалку, поучила этюды, менуэты. Кстати, вот именно с ними стало получатся быстро и спокойно переставлять аккорды, перебирать струны и бой. Хотя, может, такая система просто понятнее и привычнее. Потом забросила. Сейчас периодически достаю и играю, смотрю уроки на ютубе, подбираю на слух. И еще в последнее время вдруг открылось какое-то понимание инструмента и стало получаться хоть что-то. Все мечтаю научиться нормально играть соло, просто инструментальные мелодии. Если нужно, могу отсканировать учебник и показать как играть то, что меня учили.) А ты умеешь играть на гуслях? Я сейчас пытаюсь их освоить, трудно. Уроков практически нет.
Была бы очень рада урокам по гитаре! :)) Главное знать строй, какая струна какая нота. Ну и система игры - если прикладывать палец к струне и провести медиатором по струнам то те струны что зажаты не прозвучат. т.е. Аккорды строятся от обратного
Comments 4
То есть - несколько лет музыкальной школы в детстве совсем с другим инструментом, потом с полгода занятий именно гитарой с преподавателем, после этого я периодически то пытаюсь заниматься самостоятельно, то забрасываю эту историю.
По моим ощущениям, реальный прогресс был именно тогда, когда я занималась с преподавателем, самой ну совсем не то. Выучить аккорды и какие-то новые песни я могу, но сам уровень игры почти не меняется, по-моему.
Так, для полноты картины - с рисованием я такой закономерности не замечала. Рисую я тоже попеременно то в студии, то сама, и кардинальной разницы в уровне работ и/или скорости обучения не вижу. Хотя к рисованию я в принципе отношусь значительно серьезнее, чем к музыке, может, в этом весь секрет :)
Reply
Если нужно, могу отсканировать учебник и показать как играть то, что меня учили.)
А ты умеешь играть на гуслях? Я сейчас пытаюсь их освоить, трудно. Уроков практически нет.
Reply
Главное знать строй, какая струна какая нота. Ну и система игры - если прикладывать палец к струне и провести медиатором по струнам то те струны что зажаты не прозвучат. т.е. Аккорды строятся от обратного
Reply
Reply
Leave a comment