Сегодня утром попросила Федьку принести со стола мой органайзер, попросила потому, что он был лицом прямо в этом органайзере заинтересованным. Мне нужно было проверить, по каким дням работает школьный магаз с формой, у нас опять проблемы со шляпой. Поскольку у меня все важное в книжечку записано, а расписание работы этой лавки важно, иногда просто критически важно. Можно держать все в телефоне или в компьютере, но мне так не удобно, сколько раз я пыталась уже все хранить именно так, но нет, мне проще в книжечку, с ней я всегда легче управляюсь, быстрее нахожу нужное. Через минуту слышу: "А как называется этот апс, где все про школу?". Ребенок пытается добыть что-то в моем айпаде. Дискуссия была конечно же прекращена обращением к бумажному органайзеру, вопрос с расписанием был разрешен в полминуты.
В обед открыла я свой айпад, и мне стала понятна полная картина проишедшего. Ребенок сходу не увидев никакого школьного приложения, просто открыл Гугл и стал искать сайт школы. Видимо одновремено решил уточнить, есть ли все-таки уже загруженное приложение? Все прекрасно, но ребенок не представляет что мать у него в некоторой степени ретроградка и пользуется бумажным органайзером. Это вам не картонный Хеллоуин, это ужас по-настоящему! :-)
Затеялась вот вышивать такой вот несложный ботанический этюд. Очень нравится как идет процесс, очень медленно, в день может быть крестиков по двадцать-тридцать прибавляется, но зато какие краски и контрастность - самый настоящий антидепрессант гомеопатическими дозами.