Nov 12, 2010 14:55
Хотя я и верю в интернет и его всемогущество, но реклама в интернете, во всяком случае у нас, ещё пока не на том уровне, на каком я бы хотел её видеть. и связано это не только с некомпетентностью некоторых (хотя и с этим тоже - сталкивался пару раз), не только с низким уровнем понимания принципов построения элементарного диалога (никого не напрягла эта фраза?), но и с тем, что большая часть работающего населения не в интернете работает. и сидит в сети либо когда сын до компа допустит, либо когда рак на горе свистнет. так что наружка пока все равно рулит и будет рулить. на рекламе в прессе пока тоже не стоит ставить крест и т. п. А вот рекламу в сети надо как-то адаптировать под общество, так как мне кажется, что до многих она просто не доходит.
Кстати, думаю, что метро - основной источник информации о товарах для большинства россиян - они там и газеты читают, и объявления смотрят, а вечером до телека многие не доходят - спать хочется.
Разве не так?
думы,
реклама,
интернет