Lehel, он же по-простому "Лехель", - самый дорогой и самый далекий от студенчества район города Мю. Там есть река, парки и прочие зоны рекреации, а также статуя с ангелом, который указывает на одну квартирку на минус первом этаже.
В эту квартирку мы и поселили нашего Женю.
Наш Женя - единственный сильнополый представитель среди русского баботряда, который уже давно не рад, что он единственный, но поделать с этим ничего не может. Судьба такая, программа такая, все дела. Он попытался сбежать от своих баб в марте, но по итогу "небритый, голодный, усталый и злой, но весьма довольный собой он вернулся домой".
Надо было искать мж. Петюэльринг, конечно, славится своим гостеприимством, но знаете ли, без фанатизма. Потому что там живет одна московская еврейка, жди от неё.
Объявление мы с нашим Женей откопали на студенческом сайте и сразу обомлели. Цена манила. Район манил. Голос хозяйки по телефону тоже начал поманивать. Все рыдают - нам назначили встречу в тот же день в шесть вечера.
Мы вышли из метро. Все было богато. Начала закрадываться мысль о невнимательности и наличии ещё одиного нуля в строчке "прайс". Несмотря на все наши сомнения, мы все равно шли, вдруг чё.
Ну и вот, вдруг чё, пришли. На двери - звонок, под звонком - табличка, на табличке - "Фрау фон дер Гольц".
-Женька, по-любому, аристократическая тётя",- со знанием дела (знание основано исключительно на том, что "фон дер" звучит солидно) сказала одна московская еврейка.
Нам открыла очаровательная женщина в костюме профессора школы чародейста и волшебства "Хогвартс" (разве что без шляпки). Она поинтересовалась о наших отношениях, и я со своим творческим подходом придумала "братско-сестринские" - у сестры молодой человек, личная жизнь, все дела, брат должен уступить и уехать в подвал. Я решила, что скучно рассказывать исключительно про взаимопомощь между баботрядом и нашим Женей.
Мы были в восторге от комнаты. В ней прямо надо творить с утра до вечера. Писать стихи. писать картины. Обстановка крайне располагает к состоянию "светлая грусть", которое обычно оказывается наиболее плодотворным. Да ещё и статуя своим указательным как бы намекает прохожим - "Творящий ТАМА".
Через неделю мы вернулись подписывать, не побоюсь этого слова, контракт.
Квартира Фрау не была похожа на типичную квартиру жителя города Мю. Зато она прекрасно отсылала нас к жителям города Мо. Ковры, ковры, много ковров, по рассказам, - индийских, картины, книжки, торшеры, ковры, ковры, опять ковры. И факс. Факс, из которого трубочкой вылез папирус. Точнее, контракт, в формате свитка времен Римской Империи. Фрау фон дер Гольц была недовольна длиной папируса и предложила написать всё от руки. Взяла перьевую ручку и в вензелечках всё нам выдала.
С первого июня наш Женя туда переселился. Скоро пойду к фрау фон дер Гольц на чай. Она ведь любит Италию - нам точно есть о чём поговорить.