May 18, 2010 23:31
Первая страница.
Начиная эту книгу, я не могу даже назвать своего имени.
Одни люди знали меня под именем, данным отцом и родом, и оно теперь выбито на могильной плите. Другие - под чужим именем. Третьи никогда не видели моего лица и называли совсем иначе. Для последних это вовсе не имело значения.
Я знаю своё имя, но теперь я среди тех немногих, кто не представляется. Что ж, пусть, вокруг меня и во мне так много тайн, что эта не добавит веса.
Я начинаю эту хронику для того, чтобы никто никогда не прочёл её. Так уж и никогда? Отношения со временем у меня до сих пор не наладились. Когда-нибудь эти слова можно будет перестать скрывать, иначе бы мне не понадобилось писать их.
Я буду писать о дорогах, которые были когда-то видны мне глазами человека, допущенного на них. Я хотела бы написать о них совсем иначе, но не смогу. Когда-нибудь меня поймут все, кто сейчас от меня далёк. И я не знаю, скоро это будет или почти никогда, очень трудно понимать время в этой жизни.
Я открыла глаза, и с тех пор всё потекло по-другому. Сначала было трудно привыкнуть, что всё стало иначе. Ведь я хорошо помню, как было раньше, но теперь - и то, и не то. И ничего не описать человеческим языком...
Тот, кто был рядом, был теперь со мной одним. Я помню, что когда-то мы были связаны - магией, судьбой, чувством, обещанием. Теперь мы были одним, но все эти связи тоже вернулись, и связи людей друг с другом сплелись накрепко с тем главным, что теперь сделало нас ближе, чем могла бы сделать любовь. Это принесёт мне много человеческого страдания, но тогда я ещё не знала.
Сложнее всего было постоянно чувствовать свою ограниченность.
Когда я привыкла к ней, произошла та встреча...
оставленные следы