(no subject)

Oct 28, 2015 15:25

Сколь ты ни был циничен, прагматичен, атеистичен и, вполне вероятно, высокомерно насмешлив, на тонущем корабле ты будешь обращаться к силам высшим - кем бы они не были.

В момент счастья, к слову, ты тоже будешь обращаться туда же - может быть, впервые за всю жизнь. Шептать, крепко зажмурившись, или, наоборот, широко раскрыв глаза, самое потайное душевное: «Оставь, пожалуйста, все, как есть; ничего более не прошу, лишь только не рушь это удивительное, восхитительное, прекрасное осязаемое. »
И приходит максимальное, четкое, полное осознание, что счастье на земном шаре есть, и заключается оно - да, (еще секунда - и ты готов расхохотаться от простоты и банальности этой истины, рассмеяться до слез, безудержно и легко), чтобы близкие были рядом, здоровы и счастливы. И все катаклизмы тогда  - пшик, мелочь, не стоящая ни единого твоего нерва; возьметесь за руки, сделаете шаг вперед - и бумс, нет никаких несокрушимых препятствий, все преодолевается, делается, удается; а главное, самое главное-то - все наполнено смыслом, и потому не давит тяжелым грузом тебе на плечи, а напротив - легким шагом ведет по жизни.

И не знаешь, кого же за это все и благодарить-то. Обращаешься к тому же неясному-неизвестному, думаешь - эххх, обнять бы тебя да расцеловать за счастье такое, кто бы ты там ни был: вот уж ни думалось, ни гадалось, а нате вам - свершилось, покатились пряники по мостовой моей скромной провинциальной улицы.

И поднимаешь глаза в небо, и щуришься, даже если там вовсе нет солнца. Потому что свет - где-то внутри тебя. Донельзя мирозданию благодарный.


счастье

Previous post Next post
Up