Итак, возвращаемся к нашим Черешням. Пока вы спали и видели сны, я тестила машинку, не щадя живота своего...
Вчера, как сейчас помню, я обещала вам рассказать про размеры багажника.
Я не знаю, кто придумал измерять багажники в литрах - мне это показалось скучным. Поэтому я измерила багажник в Анечках
и в сумко-анечках
(для тех, кто скромно собирать сумки не умеет вообще, сообщу, что задние сидения можно сложить вперед, параллельно полу, организуя при этом единое пространство),
а вместимость салона я измерила в нагрянувших родственниках. Все остались довольны.
Да еще бы не довольны: что спереди, что сзади в машинке огромное место и для поп и для ног.
В книжечке по эксплуатации я вычитала, что в салоне установлены комфортные регулируемые в шести направлениях сиденья. В шести? Это что за измерения??? Но точно могу сказать, что регулятор угла наклона спинки - рычажковый, а не "крутилка" (ну, это знаете, когда нужно дооооолго крутить колесико, чтобы сиденье хоть чуть-чуть изменило наклон), что меня весьма порадовало.
Еще одной невидалью для меня стала видео-трансляция на компьютерике всего, что происходит сзади машинки при движении задним ходом.
- В нааааши времена пользовались зеркалами заднего вида, - прокряхтела я. Впрочем, это жутко удобно, но непривычно. =)
Да и вообще, Черешня оказалась какой-то уж очень Comfort и приятной в эксплуатации:
уже через 10 минут вождения мы с машинкой интегрировались друг в друга,
Click to view
на следующий день я ее уже полностью обжила (ну разве что шторки не повесила) и
стала колесить по всяким аквалангическим покатушкам (кстати про КОЛЕСить - пока обратите внимание на шины Viatti, а подробнее о них я расскажу отдельным постом)
и на дорогах города даже повстречала младшего собрата.
Ну что еще о машинке рассказать?
Краш-тест доказал, что Tiggo 5 относится к числу самых безопасных транспортных средств в своем классе.
Над оригинальной внешностью новинки трудились именитые дизайнеры: ранее работавший в General Motors Джеймс Хоуп и пришедший в Chery из Porsche Хакан Саракоглу. Мощный передний бампер, уникальные фары с фокусирующим элементом, сложные линии кузова, широкие колесные арки, хромированные накладки на радиаторной решетке и окантовка бокового остекления кузова - всё это придаёт машине респектабельность.
Интерьер кроссовера также разработан в лучших мировых традициях (чего только стоит черный кожаный салон с красной строчкой).
Немаловажно, что оснащение базовой комплектации автомобиля значительно богаче, чем у многих конкурентов, и станет серьезным аргументом в пользу выбора Chery Tiggo 5: антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), датчики парковки, противоугонная сигнализация с центральным замком и иммобилайзером, подушки безопасности, крепления детских сидений, соответствующие международному стандарту ISOFIX, четыре электростеклоподъемника, бортовой компьютер, кондиционер и аудиосистема с разными разъемами.
К несущественным для меня недостаткам я бы отнесла слабую мощность и поскрипывание пластиковой панели, на которое я бы и не обратила внимание, если бы мне на это не указали. А вот существенный для меня недостаток данной машинки был ее серый цвет, который в авто я вообще не признаю.
И я серьезно подумывала уже загнать мою Chery Tiggo 5 в какой-нибудь подпольный автосервис на перекраску и смену номеров, ибо отдавать Черешенку обратно мне ну никак не хотелось.
За предоставленную возможность покататься на Кроссике спасибо представителям Chery Tiggo 5 и сообществу
Mosblog.