...Когда квесты не в радость...

Jan 10, 2016 21:47

Должно быть, вы уже знаете, что я человек не суеверный. Но иногда в жизни происходит что-то такое, что не должно было случиться. Оглядываяь назад, ты понимаешь, что кругом были предупрждающие ЗНАКИ! Как я могла их не заметить? Так получилось и с квестом "Полтергейст" от компании "Фактор страха".




Начнем с того, что на этот квест мы пытались попасть несколько раз, но вселенная была к нам благосклонна.
Первый раз мы записались, нам подтвердили, но по прибытии на место нам сказали, что квест сломан. На вопрос, почему не позвонили и не предупредили, ответить внятно не смог никто из трех присутствующих на соседней локации операторов.

Кстати, у "Фактора" в соседних подвалах тут целых три квеста. Сначала нас перезаписали на перфоманс " Приют 13". Поскольку время на соседний квест - " Астрал" - было свободно, то мы убили двух зайцев сразу. По сравнению с последующими приключениями, эти два квеста были вполне даже ничего, но только по волшебной скидке - 2000 рублей с команды, а уж никак не за 7999, как неоправданно захотелось алчным организаторам.




Через неделю мы совершили новую попытку записаться на "Полтергейст". Участие в квесте нам подтвердили за несколько часов до начала квеста, но прибыв на место мы узнали, что "буквально перед нами какая-то команда сломала страбоскоп, и игра не возможна".

- Зато вы можете сыграть в другие наши квесы! Ааааа, уже играли, - приуныл оператор.

Почему и в этот раз нас не предупредили, и 4 человека из разных частей города должны были тратить свое время, чтобы приехать на сломаный (а мы уже начали подозревать, что не сломанный,а  попросту несуществующий) квест, нам снова не ответили. Зато стала проглядывать придуманная бизнес-модель - прогнать игроков сначала по первым квестам и шлефануть все чертовым "ПолтергеЙством".

И вот наступили новогодние праздники. Неуемные квестожужики решили все же добить третий квест от "Фактора страха", который скорее надо было назвать "Фактором недоразумения".

Чтобы избежать нелепого оправдания, что буквально перед нами какая-то команда что-то сломала, мы забронировали сразу три сеанса. На сайте подтверждение получили все трое бронирующих. Костичке и Коточке даже позвонили и подтвердили. Обо мне (а мой сеанс из наших трех был самый ранний - в 16:00) никто не вспомнил даже тогда, когда, по идее, я "опаздывала" на квест. Так же не позвонили и не явившейся на игру Коточке kotkovka.
А разве это не нормальная практика - позвонить задерживающимся игрокам и поинтересоваться, где они? А вдруг - заплутали и никак не могут найти нужный подвал?

Когда мы прибыли на место (наше третье забронированное время), то были уже рады тому, что дверь в подвал (смотри заглавное фото) открыта. При попытке зайти внутрь нас остановили и попросили подождать - сначала пять минут, потом еще парочку, по причине того, что "предыдущая команда задержалась и время сеансов сместилось".

Замерзаем на улице и, так и не дождавшись приглашения, сами спускаемся внутрь.




Никакой гест-зоны, чая и т.п., никаких удобств (единственный на три квеста туалет, будто бы подвергшийся ядерной бомбардировке, находится в соседнем здании, на другом квесте).

Разговаривают с нами хоть и на Вы, но таким тоном, будто бы мы задолжали денег и вообще уже порядком поднадоели.

Дальше нам надевают повязки на глаза и по парам закрывают в соседних комнатах.




Первые три минуты от начала игры глаза слепит все же починенный страбоскоп. А дальше начинается...не квест и уж тем более не перфоманс, а сплошное недоразумение и разочарование года.

Далее я позволю себе поспойлерить, ибо никогда, вы слышите, НИКОГДА не ходите... туда (если без мата).

В соседних комнатах есть некоторы символы, которы нужно перевести в цифры, чтобы открыть навесной замок в нашей с Коточкой комнате. Тут мы бьем все рекорды: через полчаса и повинуясь всем хоть мало-мальским логическим изысканиям замок все еще закрыт. Просим подсказку оператора. Даже с ответом недоумеваем - каГ???

***
Забегая вперед, сообщу вам, что потом "разъяснил" нам оператор.
- Эту загадку мы взяли в "Клаустрафобии" и изменили. Да, у нас ее никто еще не решил!
- Эээ. И это вас не наталкивает ни на какие мысли???
***

Свет отключается, в темноте лезем в узкий лаз, там меня за руку хватает, как заверяют на сайте "живой актер".  Перфоманс, хуле! (миль пардон за мой франсе).

Высвобождаем Антона anthony_bf и Костичку rezook. В соседней комнате, оббитой утеплителем, находим дипломат с 3 цифрами на кодовом замке,  4 игральные карты и 5 нарисованных символов на стене.

Сильно недоумеваем. После проб и ошибок снова спрашиваем помощи у ведущего.

***
Распросы оператора после игры не прояснили ровным счетом ничего.

- А почему у вас 4 игральные карты и 3 цифры на чемодане? - интересуемся мы.
- А как вы собираетесь ввести 4 цифры на чемодан с тремя??? Это же невозможно!

Карл??? Карл, ты еще здесь?
***

Попадаем в соседнюю комнату. Отсыревшие чемоданы, пара шкафов на навесных замках (советы от Елены Малышевой: не знаешь, как развлечь квестера - понавешай побольше замков, это же весело) и уйма игрушек, явно забытых кем-то в прошлом году на помойке, и к которым противно прикасаться.

Ах да, тут стоял на столе актерище, спрыгнул и прошел мимо нас. Напоминаю, это же перфоманс.

Короче, квест, если можно так назвать то, на чем мы побывали, мы не прошли. И это единственный квест (повторюсь, если ЭТО так можно назвать), с которого у нас нет ни одной фотографии.
После наших распросов о логике сего и невнятных ответов оператора мы пулей высыпались на улицу в зимнюю прохладу. Задерживаться в этом месте нам абсолютно не хотелось, а вечер был безнадежно испорчен.

Зато стало понятно, почему в сети нет фотографий и отзывов об этом недоразумении.




Так вот о чем это я? Если у вас что-то не получается, оглядитесь. А вдруг вокруг - ЗНАКИ?

игрища, квестожужики, квест, адскийад, злая, друзья, блогеры, игра, активити

Previous post Next post
Up