Ну объявление нынешнего кризиса кризисом перепроизводства, Текст, про "счастливы сбросить", далее - смешная атака на рекламу, Бред по "философию консьюмеризма", кем только не высмеянный. Ясное дело, что человек просто не понимает абсолютно ничего в экономике. Ну да ладно - не требуется, что бы он понимал какие либо праксеологические принципы, отличал Мизеса от Коуза... , но о законе то Рикардо, прежде чем размышления свои запускать, узнать то стоило бы?
Программа не была посвящена кризису. И в ней я не увидел экономических доктрин Веллера. Веллер не экономист (ИМХО), Веллер писатель (ИМХО). Для меня ключевыми словами этого эпизода, стали: "то что необходимо человеку, в рекламе не нуждается". К сожалению, пока не знаю, что такое "праксеологические принципы", кто такие Мизеса и Коуза..., тоже пока не знаю и о законе Рикардо никогда не слышал. Заинтересуюсь, узнаю, а не заинтересуюсь, буду жить неучем :(
Comments 8
Reply
А, в чем, Вы, увидели глупость?
С уважением...
Reply
Ясное дело, что человек просто не понимает абсолютно ничего в экономике. Ну да ладно - не требуется, что бы он понимал какие либо праксеологические принципы, отличал Мизеса от Коуза... , но о законе то Рикардо, прежде чем размышления свои запускать, узнать то стоило бы?
Reply
К сожалению, пока не знаю, что такое "праксеологические принципы", кто такие Мизеса и Коуза..., тоже пока не знаю и о законе Рикардо никогда не слышал. Заинтересуюсь, узнаю, а не заинтересуюсь, буду жить неучем :(
Reply
Leave a comment