Где-то в мае, в тёплый солнечный вечер, совершал автопрогулку по Ивангороду. Проезжая мимо дк, увидел как из него выходит одна нарвская знакомая. Сильно хромает. Подъезжаю. Что случилось?
- Была на свадьбе у подружки, во время танца подвернула ногу.
Предлагаю довезти до пешеходного перехода на Парусинке. Едем. За 50 м до перехода, кирпич. Но, я же гусар, да и женщина травмирована. Мимо машины ппс, доезжаю к дверям. Знакомая, ковыляя уходит за кордон.
Сдаю назад. ППС останавливают. Требуют документы. Капитан слегка под шафе. Даю паспорт и пропуск на право нахождения в погран. зоне. Требует права. Не понимаю. Вызывает гаи. Приезжают гаишники. Со словами: Извини, он наш начальник, изымают права.
Еду в милицию. Пишу заявление: Тогда-то, там-то, капитаном Козловым мне были высказаны справедливые претензии по поводу нарушений мной правил ДД, но форма этих претензий, позволяет мне усомниться что капитан трезв. Чтобы рассеять мои сомнения, прошу провести экспертизу, трезв ли капитан? Немая сцена. Подождите. Пошёл курить на улицу. Возвращаюсь.
В две машины едем в приёмные покои городской больницы.
Я и капитан милиции заходим в кабинет доктора. Доктор, ничего не спрашивая, предлагает капитану подуть в пробирку через трубочку. Я всё понял. Капитан трезв.Прошу доктора капнуть в пробирку спирта. У доктора истерика, - Не нравится, езжайте в Кингисепп.
Выходим на крыльцо. Капитан пугает меня ответственностью за клевету и вызывает гаишников.
Приезжают гаишники. Улыбаясь изымают у меня временное ву. Я въехал на территорию больницы под кирпич. Я тоже улыбаюсь.
На этом закончилась первая часть марлезонского балета.
Много букв. Закончу позже.