Oct 27, 2012 19:50
Написал письмо по ситуации и взаимоотношению мед. персонала Больницы скорой медицинской помощи города Набережные Челны. Письмо отправил по электронке на адрес с сайта БСМП. Вот что я тут обидного написал?
Текст письма в БСМП (Набережные Челны):
"Здравствуйте, уважаемые доктора, врачи, медсёстры БСМП!
Зовут меня Веретенников Андрей Евгеньевич. Пишу вам в связи с лечением в вашем учреждении моей мамы - Веретенниковой Любови Алексеевны. В настоящий момент она находится в травмотологическом отделении 8-й этаж, 14 палата, лечащий врач Жаднов Олег Владимирович.
Суть обращения в том, что 19 октября 2012 года у неё произошёл паталогический перелом бедра во время лечения в онкологическом отделении. За всё это время (а сегодня уже 23 октября) ей сделали снимок и наложили лишь шину. Врачи не приходят и не объясняют ситуацию, не говорят о перспективах, не обсуждают с ней проблемы, не дают никаких рекомендаций по поводу поддержания жизнедеятельности в таких условиях и улучшения качества жизни. Родственникам и близким врачи также не дают никакой исчерпывающей информации. Уход за мамой тоже происходит только со стороны близких.
Не могли бы вы всё-таки по-человечески придти в палату или направить медика-психолога, поговорить с человеком, нарисовать какие-либо перспективы? Одним словом - проявить должное внимание.
Также на сайте БСМП я нашел информацию о наличии у вас платных услуг, в том числе, содержание в палате повышенной комфортности. Однако не нашел ни прейскуранта ни порядка и условий предоставления данной услуги.
Надеюсь, что моей маме и данному письму всё же будет оказано внимание. И мы получим ответы на все эти вопросы.
С уважением."
Андрей Веретенников
БСМП,
здоровье,
Челны,
здравохранение