http://www.nord-news.ru/news/2012/06/08/?newsid=32217Мурманские СМИ меня всегда восхищали. Я не говорю сейчас о том, что они всегда старательно перепечатывают мои новости про Атомфлот, хотя он у них за окнами находится - выйди ты, если не хочешь звонить, постучи кулаком в ворота, напросись на интервью к Рукше, ведь ты же живешь в этом городе с
(
Read more... )
11 июня 2012 08:00
«Росморпорт» планирует привлекать атомоход для работы в Финском заливе на постоянной основе
ФГУП «Росморпорт» в периоды зимней навигации планирует привлекать атомный ледокол для работы в Финском заливе на постоянной основе. Об этом говорится в докладе заместителя генерального директора предприятия по флоту Александра Алешкина, сделанном на рабочем совещании в Росморречфлоте, сообщили ИАА «ПортНьюс» в пресс-службе «Росморпорта». Такое решение связано с возрастающим грузооборотом российских портов Финского залива.
Напомним, в зимнюю навигацию 2010-11 годов к работе в Финском заливе привлекался атомный ледокол «Вайгач», а в навигацию 2011-12 года - атомоходы «50 лет Победы» и «Россия». Все атомные ледоколы находятся в управлении ФГУП «Атомфлот».
«Росморпорт» планирует привлекать атомоход для работы в Финском заливе на постоянной основе
ФГУП «Росморпорт» в периоды зимней навигации планирует привлекать атомный ледокол для работы в Финском заливе на постоянной основе. Об этом говорится в докладе заместителя генерального директора предприятия по флоту Александра Алешкина, сделанном на рабочем совещании в Росморречфлоте, сообщили ИАА "ПортНьюс" в пресс-службе "Росморпорта". Такое решение связано с возрастающим грузооборотом российских портов Финского залива.
Напомним, в зимнюю навигацию 2010-11 годов к работе в Финском заливе привлекался атомный ледокол «Вайгач», а в навигацию 2011-12 года - атомоходы «50 лет Победы» и «Россия». Все атомные ледоколы находятся в управлении ФГУП «Атомфлот».
Reply
Рукша мне сам об этом говорил на "Атомэкспо"))
Просто это уже, в общем-то, не новость, а свершившийся факт. И он был очевиден уже тогда, когда "Победа" с "Россией" (две прекрасные дамы моего сердца))) пришли в этом году по очереди на Балтику.
Reply
Reply
И представьте, что Вас на Балтику пришлют снова. Как вариант))))
Reply
Reply
Еще же все будет зависеть от того, поставят ли на ноги "Таймыр", правильно я понимаю?
Reply
Reply
Ледовая обстановка препятствует доставке продуктов на север Камчатского края
Сложная ледовая обстановка в районе пролива Литке препятствует доставке продуктов первой необходимости в поселки Карагинского района Камчатского края, сообщает пресс-служба правительства региона.
В проливе Литке образовался ледовый перешеек шириной около 1,5 миль и плотностью льда 10 баллов, которые не позволяет подойти к портпункту Оссора судам с продовольствием и товарами первой необходимости. В поселках Карагинского района в связи с этим возникла некоторая напряженность с продуктами. В частности, испытывается недостаток в яйцах, молоке, овощах и фруктах. Заканчиваются запасы муки для хлебопекарен.
Существует вероятность того, что в ближайшие дни ледовое поле разобьет штормом и ветрами. Губернатор Камчатского края принял решение о доставке продовольствия в поселки Карагинского района авиацией, если ледовая обстановка и дальше будет препятствовать подходу судов к Оссоре. Оплата авиарейсов, в случае их выполнения будет производиться из резервного фонда правительства края. Окончательное решение о необходимости доставки продуктов авиацией будет принято в начале следующей недели.
Анна Викторовна! Свершившиееся факты действительно не всегда тянут на новость-).Однако,на мой взгляд,некоторые фактики могут являться поводом для анализа и размышлений складывающихся тенденций по руководству российским флотом и,собственно,тенденций работы подразделений всего флота...
Пока не достал материалов по указанному рабочему совещанию в Морречфлоте.Там,к слову,Росморпорт заявил о привлечении линейных ледоколов "Красин" и "Адмирал Макаров" для работы в порту Ванино на постоянной основе.
Уважаемая Аня,как эрудированного журналиста в частности по Росатомфлоту,спрошу дилетантски:
а чё атомоходы не шибко задействуют для работы на дальнем востоке (в Восточной Арктике)? Али для верхов важнее никелево-газонефтяные заказчики,чем продукты для Камчатки и других северов??
Reply
Насколько я знаю, вопрос Дальнего Востока поднимался и неоднократно:
http://ria.ru/arctic_news/20110119/323570495.html
Reply
Reply
Leave a comment