Срочно в номер про ледоколы

Jan 19, 2012 14:31

Э-эыых, мои хорошие.
Люблю рыбку.
Люблю атомоходы.

Вообще, извините, товарищи, за самоцитирование. Просто нет времени что-то высокохудожественное доброе и вечное написать здесь "своими словами", посему самовыражаюсь как могу.


Read more... )

Севморпуть, атомный ледокол "Вайгач", атомный ледокол "50 лет Победы", рыба

Leave a comment

Comments 22

violetr777 January 19 2012, 13:15:59 UTC
А почему именно он? У него ведь осадка больше, чем у Вайгача?
И с каким капитаном?

Reply

an_tuan_net January 19 2012, 14:04:16 UTC
Осадка больше, все верно. У "Вайгача" - 8,1 метра, у "Победы" - 11 метров ( ... )

Reply

violetr777 January 19 2012, 14:12:46 UTC
А, так он танкеры водить будет? Тогда понятно. А в порт пойдет?

Значит, Дмитрий Викторович будет, хорошая новость!

Reply

an_tuan_net January 19 2012, 14:19:01 UTC
Насчет порта не знаю. По идее, атомоходам разрешено теперь заходить в Большой порт Санкт-Петербург, Усть-Лугу и Приморск.
Но вряд ли "Победа" этим воспользуется. Ей же нужно проводки осуществлять. А бункеровка не требуется. В апреле всяко лед уже будет легче.
Посмотрим, конечно...
Вы знакомы с Дмитрием Викторовичем? :)

Reply


kapral_fred January 19 2012, 16:23:06 UTC
Ура!
Лобусов все-таки))))))))))
Остается только пригласить его к нам га юбилей 95 лет)

Ну, тебя-то само собой, ждем! Не забудь -31 марта!

Reply

an_tuan_net January 20 2012, 05:56:36 UTC
Ура-ура, а то ж :)
Приду непременно. Юбилей будет что надо!

Reply


Для Питера ли рыбка? alex_lw_65 January 19 2012, 23:06:49 UTC
Из опубликованого:
Выбор именно Северной столицы в качестве конечного пункта следования был не случаен. «Покупателям нашей рыбы доставка ее из Санкт-Петербурга кажется наиболее удобной. Это ближе к центру, ближе к Москве. Соответственно, для них это означает удешевление доставки. Тариф на перевозку из Мурманска до Москвы автомобильным транспортом составляет полтора рубля за килограмм. А из Петербурга тариф будет около рубля, а то и меньше. Исходя из объема рыбы в 10 тысяч тонн, это серьезная разница в затратах», - пояснил РИА Fishnews.ru Сергей Саксин - председатель Совета директоров ОАО «ПБТФ», чьей дочерней судоходной компании ООО «Дальрифер» и принадлежат суда-первопроходцы.

http://www.fishnews.ru/news/16433

Вопрос Анна Викторовна Вам на засыпку: почему не через Мурманск повезут рыбу для Москвы, ведь путь на треть короче был бы для судов? Этот вариант покрыл бы с лихвой разницу в пол-рубля на автоперевозке, и рыба была бы "свежее".

Reply

Re: Для Питера ли рыбка? an_tuan_net January 20 2012, 06:48:05 UTC
Все хотят меня "засыпать", и Вы туда же, Александр Витальевич :)

А если серьезно, то мне в данной ситуации важнее констатировать, что рыба поедет именно по Севморпути в сопровождении атомных ледоколов. Разве это плохо? Как говорил Коровьев в незабвенном романе, "и вашему товариществу очевидный профит". Моя задача - подтвердить, что атомный флот занят работой.

А вопросы лоббирования тех или иных видов транспорта, сетей, способов перевозки и маршрутов - так это всегда было. Из Мурманска, по-видимому, другие компании рыбу на Москву поставляют. Не могу об этом судить, так как не занималась этим вопросом.

Reply

Re: Для Питера ли рыбка? alex_lw_65 January 20 2012, 10:22:20 UTC
Так и я о том же! Если бы отгружались рыбой в Мурманске, то и возвращались бы быстрее Севморпутем за очередной партией, опять же под проводкой атомоходов!

Reply

Re: Для Питера ли рыбка? an_tuan_net January 21 2012, 07:48:58 UTC
Александр Витальевич, насчет "обратно" - это отдельная песня. Когда разговаривала с Рукшей 3 декабря прошлого года, он немножко пояснил ситуацию про перевозки рыбы. Я так поняла, что обратно и "Коммунары", и "Капитан Пряха" шли пустыми.

Reply


Leave a comment

Up