Вообще, извините, товарищи, за самоцитирование. Просто нет времени что-то высокохудожественное доброе и вечное написать здесь "своими словами", посему самовыражаюсь как могу.
Насчет порта не знаю. По идее, атомоходам разрешено теперь заходить в Большой порт Санкт-Петербург, Усть-Лугу и Приморск. Но вряд ли "Победа" этим воспользуется. Ей же нужно проводки осуществлять. А бункеровка не требуется. В апреле всяко лед уже будет легче. Посмотрим, конечно... Вы знакомы с Дмитрием Викторовичем? :)
Для Питера ли рыбка?alex_lw_65January 19 2012, 23:06:49 UTC
Из опубликованого: Выбор именно Северной столицы в качестве конечного пункта следования был не случаен. «Покупателям нашей рыбы доставка ее из Санкт-Петербурга кажется наиболее удобной. Это ближе к центру, ближе к Москве. Соответственно, для них это означает удешевление доставки. Тариф на перевозку из Мурманска до Москвы автомобильным транспортом составляет полтора рубля за килограмм. А из Петербурга тариф будет около рубля, а то и меньше. Исходя из объема рыбы в 10 тысяч тонн, это серьезная разница в затратах», - пояснил РИА Fishnews.ru Сергей Саксин - председатель Совета директоров ОАО «ПБТФ», чьей дочерней судоходной компании ООО «Дальрифер» и принадлежат суда-первопроходцы.
Вопрос Анна Викторовна Вам на засыпку: почему не через Мурманск повезут рыбу для Москвы, ведь путь на треть короче был бы для судов? Этот вариант покрыл бы с лихвой разницу в пол-рубля на автоперевозке, и рыба была бы "свежее".
Re: Для Питера ли рыбка?an_tuan_netJanuary 20 2012, 06:48:05 UTC
Все хотят меня "засыпать", и Вы туда же, Александр Витальевич :)
А если серьезно, то мне в данной ситуации важнее констатировать, что рыба поедет именно по Севморпути в сопровождении атомных ледоколов. Разве это плохо? Как говорил Коровьев в незабвенном романе, "и вашему товариществу очевидный профит". Моя задача - подтвердить, что атомный флот занят работой.
А вопросы лоббирования тех или иных видов транспорта, сетей, способов перевозки и маршрутов - так это всегда было. Из Мурманска, по-видимому, другие компании рыбу на Москву поставляют. Не могу об этом судить, так как не занималась этим вопросом.
Re: Для Питера ли рыбка?alex_lw_65January 20 2012, 10:22:20 UTC
Так и я о том же! Если бы отгружались рыбой в Мурманске, то и возвращались бы быстрее Севморпутем за очередной партией, опять же под проводкой атомоходов!
Re: Для Питера ли рыбка?an_tuan_netJanuary 21 2012, 07:48:58 UTC
Александр Витальевич, насчет "обратно" - это отдельная песня. Когда разговаривала с Рукшей 3 декабря прошлого года, он немножко пояснил ситуацию про перевозки рыбы. Я так поняла, что обратно и "Коммунары", и "Капитан Пряха" шли пустыми.
Comments 22
И с каким капитаном?
Reply
Reply
Значит, Дмитрий Викторович будет, хорошая новость!
Reply
Но вряд ли "Победа" этим воспользуется. Ей же нужно проводки осуществлять. А бункеровка не требуется. В апреле всяко лед уже будет легче.
Посмотрим, конечно...
Вы знакомы с Дмитрием Викторовичем? :)
Reply
Лобусов все-таки))))))))))
Остается только пригласить его к нам га юбилей 95 лет)
Ну, тебя-то само собой, ждем! Не забудь -31 марта!
Reply
Приду непременно. Юбилей будет что надо!
Reply
Выбор именно Северной столицы в качестве конечного пункта следования был не случаен. «Покупателям нашей рыбы доставка ее из Санкт-Петербурга кажется наиболее удобной. Это ближе к центру, ближе к Москве. Соответственно, для них это означает удешевление доставки. Тариф на перевозку из Мурманска до Москвы автомобильным транспортом составляет полтора рубля за килограмм. А из Петербурга тариф будет около рубля, а то и меньше. Исходя из объема рыбы в 10 тысяч тонн, это серьезная разница в затратах», - пояснил РИА Fishnews.ru Сергей Саксин - председатель Совета директоров ОАО «ПБТФ», чьей дочерней судоходной компании ООО «Дальрифер» и принадлежат суда-первопроходцы.
http://www.fishnews.ru/news/16433
Вопрос Анна Викторовна Вам на засыпку: почему не через Мурманск повезут рыбу для Москвы, ведь путь на треть короче был бы для судов? Этот вариант покрыл бы с лихвой разницу в пол-рубля на автоперевозке, и рыба была бы "свежее".
Reply
А если серьезно, то мне в данной ситуации важнее констатировать, что рыба поедет именно по Севморпути в сопровождении атомных ледоколов. Разве это плохо? Как говорил Коровьев в незабвенном романе, "и вашему товариществу очевидный профит". Моя задача - подтвердить, что атомный флот занят работой.
А вопросы лоббирования тех или иных видов транспорта, сетей, способов перевозки и маршрутов - так это всегда было. Из Мурманска, по-видимому, другие компании рыбу на Москву поставляют. Не могу об этом судить, так как не занималась этим вопросом.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment