В Москве органы не спят, а что у нас в Перми? Бандеровцы гуляют на свободе!

Oct 29, 2015 20:51




Вот, как говорится ТАСС был уполномочен заявить, что «После допроса в Следственном комитете задержана директор Библиотеки украинской литературы в Москве Наталья Шарина, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

«В настоящий момент она задержана на 48 часов. В суде будет решаться вопрос об ее аресте», - сообщил собеседник агентства.

Днем в среду в стало известно об обыске в Библиотеке украинской литературы. По данным источника агентства «Москва», там искали «экземпляры газеты, в которой якобы искажаются исторические факты, и что данное издание может носить "русофобский характер"». По данным источника телеканала Рен-ТВ в силовых структурах, в Библиотеке изъяли книги и периодические издания. Это газета «Час Руху», книги «Бандеровщина» и «Украинский визвольний», детский журнал "Барвiнок", на обложке которого изображены военнослужащие на бронетранспортере.

А я напомню, что в Накануне.ру писали, про то что когда Пермь-36 управляли Шмыров и компания там была экспозиция прославлявшая бандеровцев с рекламой бандеровских книг. Вот таких:




И таких


Штепа - последователь идеолога украинского нацизма Дмитро Донцова, на которого, помимо прочего, опирались бандеровцы. Он, Штепа, также был членом ОУН. Что касается книги "Московство", то это образец русофобии или говоря профессиональным языком инструмент "направленный на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе". Т.е. то за что положено уголовная ответственность. А чтобы не быть голословным приведу цитату этой мерзкой книжки. Как думаете должны Шмыров и компания понести наказание за её реклимирование нашим детям?

Штепа. Глава "Происхождение Москаля". Из книги "Московство"

Одной ли не самой главной из многих московских выдумок является происхождение московского народа. Ведь происхождение во многом влияет на духовность народа. А духовность является решающим фактором, ибо Дух животворит, т.е. творит жизнь, в том числе и материальное. Генетика учит, что человек наследует от предков не только физические свойства, но и духовни4. Чтобы познать духовность народа, надо изучить его происхождение и природные и хозяйственные условия, при которых он развивался на протяжении нескольких десятков поколений. Предки нынешних московитов - угро-финны пристранствовали на земли нынешней Московии и Финляндии еще в непроглядные времена предыстории.
Летописец XI в. вспоминает о московских племена чудь, ливь, водь, ямь, Чухно, весь, Пермь, мурома, мордва, мокша, мещера, черемисы, Югра, печора, карель, зырян, ерзя, самоядь. Он пишет, что это были дикари: не имели никаких законов, обычной морали, жили в землянках, ели сырое мясо и сырую рыбу, не знали земледелия. Того самого времени (XI в.), По свидетельству иностранцев, Киев был культурным и богаче Париж и Лондон. Праукраина имела оживленные торговые и культурные связи со всем культурным миром - Грецией, Малой Азией, Индией еще тысячу лет до н. В северной Московии носили еще и в ХХ в. кожаную одежду дикарского покроя (один кусок с дырой на голову), что его носили обезьянолюди 6 тысяч лет назад. Московский археолог пишет, что славянских могил к Х в. не найдено нигде в Московщине. Московский историк утверждает: В жилах московского народа течет менее 80% финно-татарской крови. К западу от угро-финнов жили предки нынешних белорусов и литовцев. На смежных землях они смешивались с угро-финнами и растворились без следа в угро-финском море. Географические названия долговременные. В настоящее карте Московии большинство географических названий - особенно озер, рек - финские. Даже название столицы финское. "Москва" в финском языке означает мутная вода. Тех угро-финнов подвел в Х в. под свою власть украинский князь Святослав Великий и сделал их земли (нынешнюю Московию) осадой (колонией) украинского государства. Правили ею присланные из Киева воеводы с войском и государственные представители. Киевский митрополит присылал сюда миссионеров обращать предков нынешних московитов в христианскую веру и строить церкви и монастыри. Многих тех украинских миссионеров московиты убили. Киевские миссионеры обучали прамосквинов - угро-финнов на священников. Киевские воеводы назначали вожаков угро-финских племен на правительственные должности. Так понемногу начала цивилизоваться верхушка московского народа. Потомки же киевских цивилизаторов женились с теми, несколько цивилизованимы, угро-финнами. Их дети говорили на староукраинском языке, засоренном угро-финскими словами. Но большинство народа оставался чисто угро-финским. Даже в XIX веке лишь в 80 км от Москвы были села, где люди не знали московского языка. В восточной части Московии были целые уезды таких сел. Ни в письменных памятниках, ни в устных древних преданиях московского народа нет никаких намеков на борьбу славян с туземцами-финнами. Нынешние финские и славянские географические названия не сосредоточены на отдельных просторах, а перемешаны на всем пространстве от Оки до Белого моря. Это указывает, что славяне - осадники не наступали большой массой, а проходили маленькими группами все пространство и мирно смешивались с туземцами угро-финнами. Возникла тройная смесь: 1) религиозная, которая стала основой настоящего набоженського мировоззрения москвина, 2) расовая - настоящий антропологический москвин, 3) общественная - начало земледельческого состояния.
Украинское государство IX-XIII вв. была одним из крупнейших государств Европы. Править ею из Киева было нелегко, и поэтому украинские князья поделили ее на уделы, назначая своих сыновей править там под своим предводительством. Так Юрий Долгорукий княжил на Суздальщине. Там родился (от половчанки) и вырос его сын Андрей. Украинское государство было тогда очень ослаблена неустанными войнами с азиатскими ордами. Используя это ослабление, Андрей Боголюбский напал в 1169 году на Киев, сжег весь город, истребил людей в нем, ограбил церкви. После этого он основал свою столицу в новом городе Владимире на р. Клязьме. Московский историк В. Ключевский считает 1169-й годом рождения Московского государства. Все московские историки не упоминают уничтожение Киева Андреем Боголюбским, а утверждают, что Киев разрушили татары. А татары разрушали его 1240 года, т.е. 70 лет после Андрея. Поэтому наш летописец и записал: "Суздальцы так очень разрушили в 1169 году Киев, что татары не имели уже что разрушать в1240 г". Как видим, традиция ненависти Московии к Киеву продолжительная. От Андрея Боголюбского через Иванов, Петров, Катерин, Николаев, Александров к Владимиру 1917-го и Никиты 50-60-х годов. Года 1237 Московию завоевала Татарская Орда хана Батыя. Московские князья стали подчиненными Батыя, и он поставил по всей Московии свои гарнизоны. Татары были такими же азиатами, как и угро-финны, и эта их родство способствовала слиянию обоих народов в один - московский. Московский историк подтверждает: "Московские князья и не думали о борьбе с татарами, понимая, что покорностью и деньгами они постигнут больше, чем борьбой. В отличие от украинских князей, московские сразу признали безоговорочно власть хана и установили дружеские и даже кровные связи с татарами. Сам великий князь Михаил Тверской женился на татарке, а за ним женились на татарками все другие московские князья ". За князьями массово женились оба народа. Не трудно представить, на каком языке говорили их дети. отатарщение (скорее слияние) было общим. По упадке власти Орды, татары массово переходили в христианскую веру, и так с той угро-финно-татарской мешанины создался настоящей московский народ. Народ чисто азиатский, что и подтверждает анализ их крови. Азиатские народы имеют в крови группу "В", а индоевропейские - группу "А". Московиты имеют "В", а украинская - "А". Москвинам присущи начальные монголоидной расы, а украинский - европейской расы. Теперь в Московии большинство фамилий простонародье является финскими и татарскими. Среди аристократии и дворянства - сотни тысяч. Например, царь Борис Годунов был татарин. Татарами - князья: Хованский, Юсупов, Урусов, Салтыков, Ордин-Нащокин, Мансуров, Сумбатов и т.п. Татары - дворяне: Архалуков, Алимонов, Аракчеев, Аксаков, Ахматов, Асланбеков, Артанова, Аргамаков, Армяков, Ахметьев, Арабажин, Арбатов, Баскаков, Бурдюков, Бехметьев, Бурнаково, Барабанов, Беклемишев, Базаров, Бакчеев, Барханов, Балаханов, Берендеева, Бакунин, Барсанов т.д.. "Да, азиаты - мы с раскосымы и жадным глазами!", - Поет А. Блок. Московиты, что переселились в Сибирь между тамошних азиатов: якутов, камчадалов, киргизов очень скоро перебирали не только язык народов, но и их обычаи, даже веру (языческую), забывая свой (московский) язык и обычаи. Но те московиты, что оселювалися в Украине или в Польше, не перенимали украинских или польских обычаев, украинского или польского языка. Вот такая сила расового родства.
Московиты считали всех немосквинив, даже православных украинских, за еретиков, грешников. Часто не пускали немосквинов-христиан (даже православных) в церкви. Татары были не христианами, а магометанами и язычниками. Но московиты не считали грехом брак московитов-христиан с татарами-магометанами. Более того, Московская церковь молилась за татарских ханов. Московский митрополит Феогност проклинал и отлучал от церкви тех, кто не проявлял безоговорочного повиновения хану Золотой Орды. Московский писатель гласит: "Мы, московиты, в Европе - гости, а в Азии мы дома". Азиатский обычай продавать девушек дожил в Московии до ХХ в. в форме т. н. "кладки", то есть условленной суммы денег, которую платили родители парня родителям девушки. "... Не извне, а изнутри татарская духовность завладела душой москвина. Это духовное завоевание длилось одновременно и с политическим упадком Золотой Орды. В ХV в. тысяча крещеных и неохрещених татар шли на службу к московскому князю, вливаясь в ряды будущего дворянства.

Двухсотлетнее татарское господство не уничтожило свободы в Московии. Воля в Московии погибла собственно после освобождения из-под татарской власти". Приведенное утверждение московского патриота и ученого выглядит странным. Но оно истинно. Мы привыкли считать татар дикарями, грабителями, они же столетиями разоряли Украину, брали ясырь т.д.. Однако дикарями - на то время - они не были, а военными завоевателями, что в те времена считалось в Европе законным занятием.
Татары пришли из Азии, где они жили рядом высококультурного Китая. От Китая татары перебрали много знаний и культурных обычаев. За татарских (монгольских) ханов всегда были китайские ученые, советники и руководители. Арабские историки ставят татарскую государственную администрацию не ниже римской. Иностранные торговцы ездили со своим ценным товаром по всему татарскому государству безопасно. В Московии было опасно путешествовать даже в XVIII в. Столица Татарской Орды - Сарай была культурным городом с мощеными улицами, водостоками, с искусно построенным дворцом. Относительно военного мастерства татары были не хуже римлян.
Татары были значительно культурнее за прамосквинов угро-финнов. Это признают и московские историки от Карамзина (1766-1826) к М. Покровского (1868-1932). Все они пишут, что московское государство обязано своим рождением татарам. В. Ключевский (1841-1911) пишет, что в XVI-XVIII вв. 57% московской интеллектуальной элиты были татарского происхождения, а идею Чингис-хана захватить весь мир дала Московии ее аристократия татарского происхождения. Первый московский историк Карамзин был татарского происхождения. Силу татарского влияния в повседневной жизни видно из того факта, что московиты молились в церкви в шапках на голове ещё до 1651 года.
В составе татарского государства Московия была полусамостоятельная (автономной) и поэтому называлась "Русский Улус". В татарском войске и правительстве служило много московитов, а в московском войске и правительстве - татар. В Сарае постоянно жило много московских торговцев, вельмож и даже московский епископ. Так же и в московских городах было полно татарских торговцев, вельмож, ремесленников. Вполне естественно, что они женились с местными людьми, и когда упала Золотая Орда, остались там, где жили. Такое мирное слияние обоих народов московские историки называют "татарским игом" (игом) и пишут, что московиты вооруженной борьбой сбросили это иго. Это обычная московская выдумка. Вооруженная борьба была лишь участием в борьбе отдельных ханов за власть. Обычно московиты всегда были на стороне того, кто имел больше шансов на победу. Когда Золотая Орда распалась, никаких изменений в Московии не произошло. Все - и татары, и московиты - остались на своих местах, на старых должностях. Только вместо хана - властелином стал царь. Московский историк гласит: "Не отделением от Золотой Орды, не свержением татарского якобы" ига ", но совершенно наоборот - взятие всего идейного наследия татар стала Московия силою". Расовое родство татар с предками московитов не только облегчило и ускорило отатарщение, пропитавшей очень глубоко все сферы материальной и духовной жизни Московии. Татарская кровь дала лесному угро-финну большой степной разгон и размах кочевника и ничем неограниченный фанатизм. Эти противоречивые свойства: трусость и завоевание оказываются и в современном москвине. Он стихийно движется ордой, грабить соседние народы, но вне орды он трус. Это видим во всей истории Московии до сегодняшнего дня. Позже примешалось к московской интеллектуальной элите (только к ней) небольшое количество европейской (украинский и немецкого) крови, но она растворилась в море азиатской. Азиатский духовный тип москвина оказался чрезвычайно устойчивым. По ХVIII ст. несколько изменились формы, и то лишь в высших слоях, но смысл жизни Московии (материального и духовного) остался через все века и до сих пор азиатским. В XIX в. московская интеллигенция будто сбросила с себя татарский "кафтан" и одела европейский фрак. Этот карикатурный "истинно русский европеец" царит сих пор.
После 1917 г. казалось, что империя потеряла свою сильную европейскую опору - Украину. Московия испугалась, что вернется к своим естественных границам ХV столетия. Испуганные такой возможностью московиты стали закладывать идеологически правовые основы своего господства в Сибири, чтобы удержать хотя бы его. Группа московских беглецов-профессоров (возглавил ее малоросс проф. Петр Савицкий) принялась разрабатывать доктрину т. н. евразийства. Евразийцы, признавая азиатское происхождение московского народа, предлагали опереть московскую физическую и духовную силу на Азию, на все азиатское. Их клич: "Московиты, лицом к Азии!" Означал еще: спиной к Европе. Они обосновали тезис, что Московия является полностью естественной, исторической наследницей политического и идейного капитала Чингиз-хана. Между тем новому московскому властителю В. Ленину (жидо-татарин) удалось вернуть к империи ее европейский фундамент - Украину. Острота имперской кризиса миновала, евразийская доктрина внешне будто замерла. Но не прошел сам кризис, и новая московская власть бросилась поспешно развивать хозяйство Сибири, то есть осуществлять доктрину евразийцев. Развитие Сибири нуждалось много труда, и то тяжелого. И социалистическая власть пошла по следам своей монархической предшественницы -: развивает Сибирь руками и головой немосковитов. Теперь в Сибири живет их значительно больше, чем московитов. Московия тысячекратно усилила обмосковление других порабощённых наций, а прежде всего - наиболее опасных - украинской. Но и по тысячекратно усиленном за последние полвека обмосковлением читаем 1967 г. в журналах СССР тревожные призывы бороться с национализмом немосковских ("руско"-татарских) народов. В государственных архивах СССР есть множество официальных постановлений всяких съездов, совещаний правительств от самого - ЦК КПСС до самых низких районных - уничтожать националистов и национализм немосковских народов. Но всё таки обмосковили. Почему? Москвин не знает ответа и не поймет, если кто-то ему ее подскажет, потому что не видит силы национального духа и души немосковских народов. Не хочет верить, что и сила передается из поколения в поколение, и чем старший народ, тем неуничтожаемой является его сила. Этого не понимают и многие малоукраинци. Поэтому уместно будет сказать несколько слов о нашей силе. Антропологи разделяют народы по происхождению на три культурные группы: земледельческую, скотоводческую, охотничью. Духовность народов этих культур заметно отличается друг от друга. Украинский - народ очень древней земледельческой культуры. Московиты - народ молодой охотничьей. Эти две культуры противостоят друг другу, и эта их протиставность появилась тысячи лет назад, она проявляется во всех - без единого исключения - областях физической и духовной жизни обоих народов. И собственно она - эта протиставность - определяла, определяет и будет определять все отношения между ними через всю историю по сегодняшний день. Мы уже упомянули, что московиты - азиатской расы, а украинский - европейский. Из многих физических отличий упомянем лишь несколько для примера. Вообще украинцы высокого роста (1709 см), а московиты - низкого (1615 см). Украинский имеют длинные ноги (54,6 см), а московиты - короткие (50,1 см) 16. Украинский - кругловие (брахицефальнисть более 80), а московиты - длинноголовые (долихоцефальнисть менее 75,9). Дети от расово родственных отца и матери наследуют свойства, которые передают своим детям, внукам, правнукам, если и далее объединяются расово родственные. Свойства, унаследованные от расово неродственных отца и матери, вырождаются (дегенерируют) во втором, а еще больше в третьем и последующих поколениях. Дети москвина-татарки или татарина-московки передают эти же свойства потомкам, если и будут дальше совокупляться татары-московиты. Но дети москвина-украинки, или украинца-московки типичные уродцы (гибриды). Они дают вырождающихся потомков, имеющих противоположные свойства, а те, отвергаясь взаимно вызывают душевную борьбу, душевный беспорядок, часто кончается трагично. Убедительные примеры читатель найдет, исследовав жизнеописание и произведения тех московских писателей, в жилах которых течет часть немосковских (украинской) крови. Кстати, все больше московские писатели, музыканты, художники не является удельным московитами. Многие из них не имеют ни капли московской крови, а некоторые кончали жизнь трагически, потому что их немосковские душа не выдерживала московского духовного насилия, например Гоголь. Психологический анализ жизни и произведений московских писателей, художников-гибридов дал бы тысячи конкретных доказательств пагубности кровного смешивания азиатов (московитов) с европейцами (украинцами). Очень красноречивым для социолога является тот факт, что московско-украинские браки были только среди интеллигенции и полуинтеллигенции. Украинский простой народ - особенно крестьяне - инстинктивно избегали брака с московитами. Они брезговали всем московским. Когда московское правительство привезло из Московии в XVIII-XIX вв. сотни тысяч московитов и поселило их в Украине отдельными селами между украинскими, за несколько сотен лет там не было московско-украинской браков. Украинские села, вооружившись топорами, вилами, выгоняли 1917 г. по Украине такие московские села, хотя москволюбное правительство УНР защищало тех захватчиков. Так же и московские "деревни" выгоняли из Московии (Саратовщины) тамошние украинского села. Московское правительство не защищало тех украинцев, наоборот - это правительство выгоняло их.
Московское правительство, заселяя Сибирь, размещал вперемешку московитов и украинцев, чтобы создался "единый русский" народ (как видим, идею "единый советский народ" заняла московская "демократия" в своей аристократии. Только аристократия была честнее: говорила откровенно "русский", а не пряталась за личиной "советский"). За несколько лет украинцы скапливались на одной стороне села, а московиты - на противоположном. Обычно на смежных между двумя народами территориях образуются наречия с смешанных двух языков. Например, украинские на приграничных территориях: польском, белорусском, словацком имеют смешанные говоры. Но на московском - как ножом отсеченная - обособленность, ни намека на смешение языков. На московско-украинские границе украинского села и московские "деревни" были двумя совершенно противоположными мирами физически и духовно. Между ними не угасала взаимная неприязнь, вражда. Так же жизнь доказала не только непримиримую разницу, но и протиставность народов московского и украинского. Свой собранных веками жизненный опыт народ выражает в поговорках и присказках. Украинский народ говорит: "На базаре не было людей, а сами жиды и москали" 18. Есть сотни подобных поговорок. В т. н. СССР выдано большой сборник украинской и "украинский" поговорок. Московские власти не позволили напечатать там ни одной протимосковськой. И не только украинский народ, но и иностранцы, которые познали духовность московского народа, говорят то же. Французский историк замечает: "Москвин не имеет самого главного, что имеет человек - это способности чувствовать моральное добро и зло. А эта способность является основой всей человеческой культуры. Итак, московиты не есть еще человеческими существами "(Ю. Михелет). Наконец, и сами московиты признаются, что ... "Мы, московиты, ни восточный, ни западный народ; мы - какая-то чушь".

пермь-36, бандеровцы, фашизм, фальсификации истории

Previous post Next post
Up